DimSun75 писал(а):panda5 писал(а):суть же заявленной темы не меняется - диалог и программирование сценариев и моделей поведения необходимо сводить к голосовым командам
Вот это сильное заявление!
Почитав ваши посты в нескольких темах, могу дать один только совет. Возьмите бумагу и ручку и напишите себе техническое задание на свою систему. Просто напишите для себя что должна делать система. Без фантастических возможностей, вроде добавления сценариев голосом, а именно реальные задачи: вроде включать вытяжку в ванной, если влажно выше... И прочее подобное. Как только у вас перед глазами будет этот документ, уровень фантастических требований к системе уменьшится.
Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
Вы абсолютно верно заметили, то, что я предлагаю в данной системе - фантастика. Но фантастика не потому что нереализуемо, а потому что требует фантастических усилий по переделке.
Изначально (если верить описанию системы) планировалось, что весь подход к разработке системы будет базироваться на принципах ООП, и внутри действительно есть классы объекты и наследование, но почему то на этом все и закончилось... код системы идеологически не связан с реальным объектным миром. Разработчики за кодом забыли, что лампочка теперь принадлежит интернету вещей и стала объектом умного дома, и все что в этом реальном доме из стройматериалов в объектной системе должно получить характеристики из ООП:
Банальный пример: вы создаёте Новый объект , допустим холодильник, а в системе уже к этому моменту должна быть база знаний вопросов о холодильнике, ответов о холодильнике, и объектных цепочек с холодильником связанных.
Тогда это уже не фантастика, а простая формальная логика: и создавая в системе Новый сенсор температуры система сразу включит в перечне ИЗВЕСТНЫХ тем ответы на все вопросы относительно погоды, средней температуры, минимумов максимумов и т.д.
Такое вот мини блиц тз.
Пару лет назад Гугл пересмотрел свою статистику по базам знаний и переориентировал основную модель знаний на объектную (правда они кажется добавили туда теорию недетерминированных игр, и теперь каждый объект у них ещё и получил свойство расти и меняться).
“Единственное реальное отличие между энтузиастами и скептиками – это оценки сроков”.