MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Модератор: immortal
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Переходы между камерами уже достойно смотрятся)) Еще бы еще какую-нибудь минималистичную анимацию прописывать)) Типа при простое сцена начинает вращаться, или покачиваться...чтоб не как статичная картинка выглядело...все таки 3d как никак))....
И да...я тут попробовал экспорченый из sweethome3d .obj закинуть в threejs editor, потом экспортить сцену...короче что то не срослось))) Есть варианты? У тебя .obj со сценой норм подгружаются?
И второй момент...экспорченые объекты из sweethome3d загружаются в threejs без текстур...есть решение?
И да...я тут попробовал экспорченый из sweethome3d .obj закинуть в threejs editor, потом экспортить сцену...короче что то не срослось))) Есть варианты? У тебя .obj со сценой норм подгружаются?
И второй момент...экспорченые объекты из sweethome3d загружаются в threejs без текстур...есть решение?
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Я со сложными сценами пока не работал, так что присылай примеры, будем проверять и устранять.nick7zmail писал(а):Переходы между камерами уже достойно смотрятся)) Еще бы еще какую-нибудь минималистичную анимацию прописывать)) Типа при простое сцена начинает вращаться, или покачиваться...чтоб не как статичная картинка выглядело...все таки 3d как никак))....
И да...я тут попробовал экспорченый из sweethome3d .obj закинуть в threejs editor, потом экспортить сцену...короче что то не срослось))) Есть варианты? У тебя .obj со сценой норм подгружаются?
И второй момент...экспорченые объекты из sweethome3d загружаются в threejs без текстур...есть решение?
Насчёт анимации сцены можно подумать... Например по-умолчанию вращать дефолтную камеру вокруг центра сцены.
Отправлено с моего SM-G800H через Tapatalk
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
По-моему анимацию проще на откуп пользователю оставить)). Включить "Дополнительный javascript код" куда-нибудь в рендер, а там твори что хочешь) Например нужен отклик сцены на мышь - вписалsergejey писал(а): Я со сложными сценами пока не работал, так что присылай примеры, будем проверять и устранять.
Насчёт анимации сцены можно подумать... Например по-умолчанию вращать дефолтную камеру вокруг центра сцены.
Код: Выделить всё
camera.position.x += ( - mouseX - camera.position.x ) * .05;
camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * .01;
Код: Выделить всё
cube1.rotation.y += 0.01;
Ну вот в общем архивчик с лампой и сценой)
- Вложения
-
- Export.rar
- (19.72 КБ) 201 скачивание
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Не, там не с сокетами было связано -- просто мой самописный загрузчик сцен не понимал BufferGeometry, через которую была лампа описана. Сейчас понимает
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Геометрию теперь действительно понимает, а вот клики по ней почему-то не отрабатывает...objects.push() включена для этой геометрии?
И второй момент - можно ли подключить файлы export.mtl к файлам вида export.obj? Дело в том что из sweethome mtl экспортятся, а в редактор не подгружаются, соответственно в экспорте сцены их нет. Но obj_mtl_loader'ом они грузятся нормально. Так что вот...хотелось бы подключить текстуры.
И второй момент - можно ли подключить файлы export.mtl к файлам вида export.obj? Дело в том что из sweethome mtl экспортятся, а в редактор не подгружаются, соответственно в экспорте сцены их нет. Но obj_mtl_loader'ом они грузятся нормально. Так что вот...хотелось бы подключить текстуры.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Да, было включено, но, как оказалось, нужно проводить кое-какую дополнительную калькуляцию для BufferGeometry, чтобы raycaster мог находить пересечения при клике. И ещё интересный момент -- в присланном примере mesh самой лампы идёт как дочерний объект от объекта "lamp.obj", так вот связь в сцене надо ставить именно с mesh-ем (без имени и со сложным uuid) -- именно для него срабатывают клики и он может прятаться/показываться. Привязка к родительскому объекту ничего не даёт. Для удобства сделал выбор объектов и камер в виде селекта.nick7zmail писал(а):Геометрию теперь действительно понимает, а вот клики по ней почему-то не отрабатывает...objects.push() включена для этой геометрии?
Т.е. такие файлы надо загружать вместо сцен? А там будет свет и камеры?nick7zmail писал(а):И второй момент - можно ли подключить файлы export.mtl к файлам вида export.obj? Дело в том что из sweethome mtl экспортятся, а в редактор не подгружаются, соответственно в экспорте сцены их нет. Но obj_mtl_loader'ом они грузятся нормально. Так что вот...хотелось бы подключить текстуры.
И можно ещё пример такого файла и кода для его загрузки?
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Нет конечно, не вместо сцен. mtl-это файл описания текстур и материалов, на сколько я понял. Просто редактор его не подгружает. Есть какие-то настройки у материала, но почему-то у меня галочку не хочет ставить на map. На skinning ставится нормально. А obj_mtl_loader при загрузке obj файла - если указать mtl-файл он его грузит. Т.е. добавить надо условие - если присутствует .mtl-файл c именем .obj файла - грузить модель при помощи obj_mtl_loader. Пример работы лодера вот тут есть например. Приложил на всякий случай архив с простеньким файликом с 1 текстурой, для тестов).sergejey писал(а): Т.е. такие файлы надо загружать вместо сцен? А там будет свет и камеры?
И можно ещё пример такого файла и кода для его загрузки?
- Вложения
-
- export2.rar
- (71 КБ) 175 скачиваний
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Если я правильно разобрался, то OBJMTL loader это просто два загрузчика, объединённые в один (obj + mtl). Т.е. по большому счёту можно использовать только mtl для загрузки материалов. Т.е. на выходе мы будем иметь два файла scene.json и scene.mtl -- последний (если он есть) подгружаем во время формирования списка материалов для объектов сцены. Интересно, надо попробовать.
Update: Поставил SweetHome, загрузил реальный план квартиры из примеров, экспортировал в OBJ -- получил кучу файлов, ОК. Зашел в редактор, импортировал OBJ и вижу, что загрузился как единый здоровенный объект, т.е. никакой внутренней иерархии. Ладно, попробовал добавить свет и камеру и экспортировать как сцену -- фиг вам, долго думал, но сохранить файл сцены не предложил. Видимо, слишком сложная модель. По ходу дела придётся использовать SweetHome только для генерации общих планов (с текстурами), а остальные объекты уже добавлять через отдельный импорт их в сцену -- не очень удобно.
Интересно, а что ещё поддерживает экспорт в json со всей иерархией? blender? Что б можно было все объекты сразу загрузить в three.js редактор.
Update: Поставил SweetHome, загрузил реальный план квартиры из примеров, экспортировал в OBJ -- получил кучу файлов, ОК. Зашел в редактор, импортировал OBJ и вижу, что загрузился как единый здоровенный объект, т.е. никакой внутренней иерархии. Ладно, попробовал добавить свет и камеру и экспортировать как сцену -- фиг вам, долго думал, но сохранить файл сцены не предложил. Видимо, слишком сложная модель. По ходу дела придётся использовать SweetHome только для генерации общих планов (с текстурами), а остальные объекты уже добавлять через отдельный импорт их в сцену -- не очень удобно.
Интересно, а что ещё поддерживает экспорт в json со всей иерархией? blender? Что б можно было все объекты сразу загрузить в three.js редактор.
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Да, иерархия действительно из sweethome ни коем образом не грузится. Чтобы получить дерево - приходится экспортить отдельно obj, и собирать на сцене в редакторе. Я думал так и задумывалось)) mtl вроде как привязывается к obj. Если на сцене несколько obj и один mtl - не думаю что работать будет...по-этому мне кажется будет просто несколько mtl, и несколько отдельных obj, которые будут загружаться в один json.
На счет блендера - может тогда все же стоит посмотреть в сторону blend4web? Как это изначально советовал lavstudia. Типа русская разработка, и вроде уже продвинутей threejs.
Но на мой взгляд он показался сильно тяжелым. Нереальное кол-во библиотек вспомогательных за собой тащил...Но с другой стороны и сэмплы кажутся внушительнее.
Upd: Ну кстати говоря, попробовал из блендера загрузить...вроде распознает дерево, и дает двигать отдельно каждый объект...
Интерфейс у него правда капец замудренный)
На счет блендера - может тогда все же стоит посмотреть в сторону blend4web? Как это изначально советовал lavstudia. Типа русская разработка, и вроде уже продвинутей threejs.
Но на мой взгляд он показался сильно тяжелым. Нереальное кол-во библиотек вспомогательных за собой тащил...Но с другой стороны и сэмплы кажутся внушительнее.
Upd: Ну кстати говоря, попробовал из блендера загрузить...вроде распознает дерево, и дает двигать отдельно каждый объект...
Интерфейс у него правда капец замудренный)
- Вложения
-
- 111.jpg (15.5 КБ) 7926 просмотров
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
blend4web по мне слишком монструозный. для blender-а есть возможность экспорта сцен в threejs, так что можно попробовать обойтись без веб-редактора и работать через Blender.
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги