MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модераторы: Bagir, Ivan, Vit, immortal, PAV

Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Чт июл 26, 2018 10:28 am

Модели большие выходят и долго грузятся...4мб ещё по божески) у меня выходила около 100...или даже больше. Там php по таймауту отказывался грузить её. А взаимодействие реализовано же уже. Варианта 2:
1) штатный способ. Для этого должны быть разделены объекты для клика в дереве. Sweethome этого не умел вроде. Надо в threejs эдиторе отдельно вставлять элементы, по которым кликать будете, и экспортить..тогда в настройках можно выбрать элемент для клика и привязать к нему метод.
2) Старый способ, как раз через мидл-коннектор. Примеры есть в начале этой темы...где моя примитивная сцена с шарами и кубиком в центре. Там реализован клик по этим самым шарам, и включение/отключение источников света (которое соответствовать реальному включению/выключению).

Отправлено с моего Xperia XZ1 Compact через Tapatalk



Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
C_3AXAPOB
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение C_3AXAPOB » Чт июл 26, 2018 12:01 pm

От штатного способа пришлось отказаться, он удобнее конечно но совсем не хочет грузить текстуры а иногда и сами модели. Буду использовать коннектор.
Экспортированый из свитхоума обж весит 4 мб. текстуры по минимуму, раскрашивал цветом.
Что каcается скорости, загрузка ~6 -7 секунд. Вроде приемлемо. Если модель большая можно разбить на комнаты и сделать типа карусели.
Если у кого есть желание поэксперементировать - прикладываю файл. Можно запускать локально но при условии, что запускаете через Firefox,
другие браузеры блокируют загрузку локальных файлов.
nick7zmail писал(а):
Чт июл 26, 2018 10:28 am
Примеры есть в начале этой темы...где моя примитивная сцена с шарами и кубиком в центре. Там реализован клик по этим самым шарам, и включение/отключение источников света (которое соответствовать реальному включению/выключению).
Почему-то нет света вообще. Но при нажатии шары меняют цвет.
Вложения
3dscene.rar
(1.06 МБ) 11 скачиваний
Последний раз редактировалось C_3AXAPOB Чт июл 26, 2018 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Чт июл 26, 2018 1:09 pm

https://majordomo.smartliving.ru/forum/ ... 749#p25749
шары меняют цвет...но там ещё направленные источники света есть, они как раз через мидл конектор запрашивают статус свойств.
За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
C_3AXAPOB (Чт июл 26, 2018 1:13 pm)
Рейтинг: 1.47%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
C_3AXAPOB
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение C_3AXAPOB » Чт июл 26, 2018 10:02 pm

Вроде прикрутилмидконнктор. Возникла проблема со сменой цвета света )

Из этой конструкции:

if (stat1) {
light1.color.setHex(0xFF0000);
} else {
light1.color.setHex(0x000000);
}

вот такая ошибка летит:
Uncaught TypeError: Cannot read property 'color' of undefined.

Гугл не помог.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Чт июл 26, 2018 10:17 pm

light1 есть на сцене? Как вообще источники света добавлены? Может синтаксис с тех пор поменялся, я хз)) Я через editor (вроде) создавал...надо гуглить как применять цвет источника света, а не ошибку.

Отправлено с моего Xperia XZ1 Compact через Tapatalk

Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Чт июл 26, 2018 10:29 pm

Кстати...на счет информеров...примерчик...у меня до него, если честно руки не добрались)) но ссылочка осталась.
http://stemkoski.github.io/Three.js/Spr ... abels.html
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Chainik
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 157 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение Chainik » Чт июл 26, 2018 10:45 pm

C_3AXAPOB писал(а):
Чт июл 26, 2018 10:02 pm
Вроде прикрутилмидконнктор. Возникла проблема со сменой цвета света )

Из этой конструкции:

if (stat1) {
light1.color.setHex(0xFF0000);
} else {
light1.color.setHex(0x000000);
}

вот такая ошибка летит:
Uncaught TypeError: Cannot read property 'color' of undefined.

Гугл не помог.
Попробуйте, ради интереса заменить цифровую кодировку на текстовую. Т.е., что-нибудь типа

Код: Выделить всё

if (stat1) {
light1.color.setHex(red);
} else {
light1.color.setHex(yellow);
}
C_3AXAPOB
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 79 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение C_3AXAPOB » Чт июл 26, 2018 11:00 pm

Оказалось что дважды была объявлена переменная light1.
В общем я подключил модель к системе через мидлконнектор. Всё работает. Результат под катом.Грузится быстро, работает плавно в том числе на iOS.
СпойлерПоказать
Peek 2018-07-26 22-53.gif
Peek 2018-07-26 22-53.gif (8.65 МБ) 469 просмотров
Теперь буду думать на информерами.
За это сообщение автора C_3AXAPOB поблагодарили (всего 3):
Molostov (Пт июл 27, 2018 10:42 pm) • Denis_k (Ср авг 01, 2018 4:56 pm) • directman66 (Пн авг 13, 2018 11:51 am)
Рейтинг: 4.41%
skysilver
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 8:28 am
Откуда: Киров, Россия
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 1080 раз
Контактная информация:

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение skysilver » Чт июл 26, 2018 11:13 pm

Прикольно. ) А можно, чтобы она сама не крутилась, а мышкой только?
MajorDoMo (GitHub) на Cubietruck. ОС Debian 7 (wheezy) (kernel 3.4.105) с переносом на HDD.
Мой CONNECT | Блоги | Telegram
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 1323 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Чт июл 26, 2018 11:14 pm

Поздравляю! Достойный результат уже. Про информеры подкинул идейку выше).

Отправлено с моего Xperia XZ1 Compact через Tapatalk

За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
C_3AXAPOB (Чт июл 26, 2018 11:25 pm)
Рейтинг: 1.47%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Ответить