Страница 12 из 14
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Чт июл 26, 2018 11:14 pm
nick7zmail
skysilver писал(а):Прикольно. ) А можно, чтобы она сама не крутилась, а мышкой только?
Можно...алгоритм вращения камеры выключи (что то там с косинусом или с синусом формула).
Отправлено с моего Xperia XZ1 Compact через Tapatalk
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Чт июл 26, 2018 11:22 pm
C_3AXAPOB
skysilver писал(а): ↑Чт июл 26, 2018 11:13 pm
Прикольно. ) А можно, чтобы она сама не крутилась, а мышкой только?
Да, это реализовано. Управление мышкой есть при нажатии кнопки ну или на планшете пальцем).
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Чт июл 26, 2018 11:25 pm
C_3AXAPOB
nick7zmail писал(а): ↑Чт июл 26, 2018 11:14 pm
Поздравляю! Достойный результат уже. Про информеры подкинул идейку выше).
Отправлено с моего Xperia XZ1 Compact через Tapatalk
Спасибо вам. Без ваших примеров бы ничего не вышло.
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Пт июл 27, 2018 6:15 pm
nick7zmail
skysilver писал(а): ↑Чт июл 26, 2018 11:13 pm
Прикольно. ) А можно, чтобы она сама не крутилась, а мышкой только?
А не...там всё в разы проще...достаточно убрать (закоментить) строку controls.autoRotate = true;.
Да, скачал ваш файлик глянуть ради интереса)
А зачем на сцене туман? Ещё и резкий черный при максимальной дальности?))
scene.fog = new THREE.FogExp2(000000, 0.0003);
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Пт июл 27, 2018 9:25 pm
C_3AXAPOB
Было в примере, я оставил.
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Пт июл 27, 2018 9:26 pm
nick7zmail
в моём чтоль? эт я по ходу прост эксперементировал...кстати если поставить значение 0.001 вместо 0.0003 - прикольно смотрится при отдалении.
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Сб июл 28, 2018 12:18 am
C_3AXAPOB
Не подошло, пример для старой версии three.js
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Сб июл 28, 2018 9:22 am
nick7zmail
Ну я как пример скинул...надо под новую переписать.
Суть в том, что надо использовать sprite с текстовыми надписями.
Если доберусь - на досуге попробую возможно)
UPD:
https://codepen.io/nick7zmail/pen/wxPKRx
вот пример для новой версии.
UPD2:
Мне кажется ещё хорошей идеей добавить на сцену кнопки управления...в умном доме много всяких штук (типа выключателей, информеров, кнопок, диммеров и т.п.). Если всё сразу высветить - картинка будет выглядить "мусорно" немного...тут слои нужны...например тыкнул информеры - отображаются только информеры...тыкнул свет - информеры скрылись, вылезли "лампочки" над комнатами.
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Вс июл 29, 2018 12:52 am
C_3AXAPOB
Получилось завести информеры. Помог stackoverflow.
В функцию init добавляем:
Код: Выделить всё
var informer= makeTextSprite( " Тест ",
{ fontsize: 24, borderColor: {r:255, g:0, b:0, a:1.0}, backgroundColor: {r:255, g:100, b:100, a:0.3} } );
informer.position.set(25,50,55);
informer.scale.set(30, 30, 30);
scene.add( informer );
Вводим еще две функции
Код: Выделить всё
function makeTextSprite( message, parameters )
{
if ( parameters === undefined ) parameters = {};
var fontface = parameters.hasOwnProperty("fontface") ?
parameters["fontface"] : "Arial";
var fontsize = parameters.hasOwnProperty("fontsize") ?
parameters["fontsize"] : 18;
var borderThickness = parameters.hasOwnProperty("borderThickness") ?
parameters["borderThickness"] : 4;
var borderColor = parameters.hasOwnProperty("borderColor") ?
parameters["borderColor"] : { r:0, g:0, b:0, a:1.0 };
var backgroundColor = parameters.hasOwnProperty("backgroundColor") ?
parameters["backgroundColor"] : { r:255, g:255, b:255, a:1.0 };
var canvas = document.createElement('canvas');
var context = canvas.getContext('2d');
context.font = "Bold " + fontsize + "px " + fontface;
// get size data (height depends only on font size)
var metrics = context.measureText( message );
var textWidth = metrics.width;
// background color
context.fillStyle = "rgba(" + backgroundColor.r + "," + backgroundColor.g + ","
+ backgroundColor.b + "," + backgroundColor.a + ")";
// border color
context.strokeStyle = "rgba(" + borderColor.r + "," + borderColor.g + ","
+ borderColor.b + "," + borderColor.a + ")";
context.lineWidth = borderThickness;
roundRect(context, borderThickness/2, borderThickness/2, textWidth + borderThickness, fontsize * 1.4 + borderThickness, 6);
// 1.4 is extra height factor for text below baseline: g,j,p,q.
// text color
context.fillStyle = 'rgba(0, 0, 0, 1.0)';
context.fillText(message, 0, fontsize);
// canvas contents will be used for a texture
var texture = new THREE.Texture(canvas)
texture.minFilter = THREE.LinearFilter;
texture.needsUpdate = true;
var spriteMaterial = new THREE.SpriteMaterial({ map: texture });
var sprite = new THREE.Sprite( spriteMaterial );
sprite.scale.set( 10, 5, 1.0 );
sprite.center.set( 0,1 );
return sprite;
}
Код: Выделить всё
// function for drawing rounded rectangles
function roundRect(ctx, x, y, w, h, r)
{
ctx.beginPath();
ctx.moveTo(x+r, y);
ctx.lineTo(x+w-r, y);
ctx.quadraticCurveTo(x+w, y, x+w, y+r);
ctx.lineTo(x+w, y+h-r);
ctx.quadraticCurveTo(x+w, y+h, x+w-r, y+h);
ctx.lineTo(x+r, y+h);
ctx.quadraticCurveTo(x, y+h, x, y+h-r);
ctx.lineTo(x, y+r);
ctx.quadraticCurveTo(x, y, x+r, y);
ctx.closePath();
ctx.fill();
ctx.stroke();
}
Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)
Добавлено: Вс июл 29, 2018 3:20 am
C_3AXAPOB
Так, появилась проблема на стыке информера и мидл коннектора. А именно как передать значение в информер. На скрине два значения вписаны мной вручную в хтмл, а вот значение которое [undefined] это значение из коннектора. Что делать пока не знаю.
- Peek 2018-07-29 03-12.gif (3.98 МБ) 4417 просмотров
Исходники в прилагаемом архиве.