Дизайн сцен 2
Модератор: immortal
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: Дизайн сцен 2
А вот это уже интересно...можно скрин выбора городов с включенной отладкой (правой кнопкой на странице->показать код), и скрин того, куда закинули файл.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: Дизайн сцен 2
Для тех, кто интересовался вот этим элементом будильника у меня на сцене
3) Создаём метод (к примеру AlarmSwitch) который будет срабатывать при переключении будильников (соответственно привязываем к свойству статус).
4) Импортируем элементы сцены
5) В импортированных элементах меняем картинки - на какие душе угодно...
Заметим что на импортированных элементах сцены - код
Все объекты так же меняем на свои.
При клике на времени/надписи выкл - меняется статус будильника.
1) В надписях будильника прописываем примерно следующее
2) Создаём дополнительный объект (у меня он назван AlarmGlobal - отображает общее состояние будильников...если хотя бы 1 включен - в глобал 1 ставится.3) Создаём метод (к примеру AlarmSwitch) который будет срабатывать при переключении будильников (соответственно привязываем к свойству статус).
Код: Выделить всё
if (getGlobal('AlarmOne.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekEnd.AlarmOn') == 1) {
sg('AlarmGlobal.AlarmOn',1);
sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=lime>Вкл</font>');
} else {
sg('AlarmGlobal.AlarmOn',0);
sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=red>Выкл</font>');
}
Заметим что на импортированных элементах сцены - код
Код: Выделить всё
if (getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') == 1) {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',0);
} else {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',1);
}
При клике на времени/надписи выкл - меняется статус будильника.
Последний раз редактировалось nick7zmail Ср май 24, 2017 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора nick7zmail поблагодарили (всего 2):
- AlexandrPrimes (Чт май 25, 2017 10:59 pm) • wozowik (Чт фев 15, 2018 11:51 am)
- Рейтинг: 2.33%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 10:26 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Дизайн сцен 2
Здравствуйте! сразу прошу прощения только начинаю разбираться в этом. Так что не закидайте камнями.nick7zmail писал(а):Для тех, кто интересовался вот этим элементом будильника у меня на сцене1) В надписях будильника прописываем примерно следующее 2) Создаём дополнительный класс (у меня он назван AlarmGlobal - отображает общее состояние будильников...если хотя бы 1 включен - в глобал 1 ставится.
3) Создаём метод (к примеру AlarmSwitch) который будет срабатывать при переключении будильников (соответственно привязываем к свойству статус).4) Импортируем элементы сцены 5) В импортированных элементах меняем картинки - на какие душе угодно...Код: Выделить всё
if (getGlobal('AlarmOne.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekEnd.AlarmOn') == 1) { sg('AlarmGlobal.AlarmOn',1); sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=lime>Вкл</font>'); } else { sg('AlarmGlobal.AlarmOn',0); sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=red>Выкл</font>'); }
Заметим что на импортированных элементах сцены - кодВсе объекты так же меняем на свои.Код: Выделить всё
if (getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') == 1) { sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',0); } else { sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',1); }
При клике на времени/надписи выкл - меняется статус будильника.
1. Я создал класс AlarmGlobal (Объекты/Добавить новый класс) 2. В этом классе создал метод AlarmSwitch и добавил код 3. в сценах добавил новую сцену назвал (будильники) 4. и импортировал элементы сцены 5. А вот тут я не понял (Все объекты так же меняем на свои.)
И как вывести в мою сцену
- profx5016
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 12:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Дизайн сцен 2
Всем доброго времени суток! Ребят, нубские вопросы...
1. Как подключить иконки font awesome, чтобы они... Ну просто были в сцене). Т.е. в коде кнопки есть конструкция, например, <I class = fa fa-son-o>. Где в каком документе и месте мне нужно подключить стили fa и куда скидывать содержимое архива, скачанного с fontawesome.ru? Чет я простой вопрос, а я в панике. И вобще, где хранятся файлы сцен?
2. У sergeyjey с github'a стянул openweather.php. Как его подключить? Куда кидать и где чего писать?) В папке lib есть папка openweather, но что-то не работает.
Помогите, пожалуйста,новичку. И заранее огромное спасибо за помощь!!!
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
1. Как подключить иконки font awesome, чтобы они... Ну просто были в сцене). Т.е. в коде кнопки есть конструкция, например, <I class = fa fa-son-o>. Где в каком документе и месте мне нужно подключить стили fa и куда скидывать содержимое архива, скачанного с fontawesome.ru? Чет я простой вопрос, а я в панике. И вобще, где хранятся файлы сцен?
2. У sergeyjey с github'a стянул openweather.php. Как его подключить? Куда кидать и где чего писать?) В папке lib есть папка openweather, но что-то не работает.
Помогите, пожалуйста,новичку. И заранее огромное спасибо за помощь!!!
Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
- Vovix
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
- Откуда: г.Ижевск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 531 раз
- Контактная информация:
Re: Дизайн сцен 2
вообще все ваши вопросы обсуждены неоднократно...
но поскольку пользоваться поиском и вообще почитать форум и основы вам похоже лень...
напишу тут!
один из вариантов туда написать строчку:
или замените на указание на ваш скачанный локальный файл font-awesome.min.css
файл этот - составная часть приложения Open Weather из Маркета дополнений!!!
вот и ставьте себе это приложение и всё само "кинется" туда - куда надо!
но поскольку пользоваться поиском и вообще почитать форум и основы вам похоже лень...
напишу тут!
Есть такой пункт "Дополнительный код CSS" в настройках сценыprofx5016 писал(а):Всем доброго времени суток! Ребят, нубские вопросы...
1. Как подключить иконки font awesome, чтобы они... Ну просто были в сцене). Т.е. в коде кнопки есть конструкция, например, <I class = fa fa-son-o>. Где в каком документе и месте мне нужно подключить стили fa и куда скидывать содержимое архива, скачанного с fontawesome.ru? Чет я простой вопрос, а я в панике. И вобще, где хранятся файлы сцен?
один из вариантов туда написать строчку:
Код: Выделить всё
@import url("https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.4.0/css/font-awesome.min.css");
в данной ситуации вам зачем знать как его подключать?profx5016 писал(а): 2. У sergeyjey с github'a стянул openweather.php. Как его подключить? Куда кидать и где чего писать?) В папке lib есть папка openweather, но что-то не работает.
Помогите, пожалуйста,новичку. И заранее огромное спасибо за помощь!!!
файл этот - составная часть приложения Open Weather из Маркета дополнений!!!
вот и ставьте себе это приложение и всё само "кинется" туда - куда надо!
- Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 10:54 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизайн сцен 2
1. Шрифты awesome нужно распаковать в любое место внутри www, у меня это
/var/www/templates_alt/css/font-awesome-4.7.0
Чтобы они отображались нужно прописать строку (учитывая путь, куда вы распаковали архив):В начале каждого файла:
/templates/application.html
/templates/panel.html (панель управления, необязательно, но бывает удобно когда в значение свойства вбита ссылка на символ шрифта, а отображается картинка),
/freeboard/index.php (панель дашбоард)
Если используются альтернативные меню, главная страница
/templates_alt/menu.html (меню управления)
/templates_alt/default.html (Основная страница МДМ)
Нужно иметь в виду, что настройки первых трех файлов слетят при обновлении.
2. Не нужно скачивать один файл. Нужно скачать соответствующий модуль в Панели управления->Система->Маркет дополнений->Закладка Информация:
В строке Open Weather поставить галочку и нажать кнопку Добавить (или обновить, если модуль был уже установлен)
После этого в Панели управления->Приложения появится пункт Погода от OpenWeatherMap. Здесь нужно настроить город, частоту обновления и ввести ключ API, который надо получить зарегистрировавшись на сайте openweathermap.org.
Когда модуль заработает в объектах класса openweather будут факт и прогноз погоды для выбранного города
UPD: Вижу vovix написал, что-то. В дополнение.
/var/www/templates_alt/css/font-awesome-4.7.0
Чтобы они отображались нужно прописать строку (учитывая путь, куда вы распаковали архив):
Код: Выделить всё
<link rel="stylesheet" href="../templates_alt/css/font-awesome-4.7.0/css/font-awesome.min.css">
/templates/application.html
/templates/panel.html (панель управления, необязательно, но бывает удобно когда в значение свойства вбита ссылка на символ шрифта, а отображается картинка),
/freeboard/index.php (панель дашбоард)
Если используются альтернативные меню, главная страница
/templates_alt/menu.html (меню управления)
/templates_alt/default.html (Основная страница МДМ)
Нужно иметь в виду, что настройки первых трех файлов слетят при обновлении.
2. Не нужно скачивать один файл. Нужно скачать соответствующий модуль в Панели управления->Система->Маркет дополнений->Закладка Информация:
В строке Open Weather поставить галочку и нажать кнопку Добавить (или обновить, если модуль был уже установлен)
После этого в Панели управления->Приложения появится пункт Погода от OpenWeatherMap. Здесь нужно настроить город, частоту обновления и ввести ключ API, который надо получить зарегистрировавшись на сайте openweathermap.org.
Когда модуль заработает в объектах класса openweather будут факт и прогноз погоды для выбранного города
UPD: Вижу vovix написал, что-то. В дополнение.
- Рейтинг: 1.16%
- Vovix
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
- Откуда: г.Ижевск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 531 раз
- Контактная информация:
Re: Дизайн сцен 2
зря вы его путаете!ipz писал(а):1. Шрифты awesome нужно распаковать в любое место внутри www, у меня это
/var/www/templates_alt/css/font-awesome-4.7.0
Чтобы они отображались нужно прописать строку (учитывая путь, куда вы распаковали архив):В начале каждого файла:Код: Выделить всё
<link rel="stylesheet" href="../templates_alt/css/font-awesome-4.7.0/css/font-awesome.min.css">
/templates/application.html ...
вопрос у человека именно КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЦЕНАХ!!!
но так тоже можно! тока надо ли?
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 10:54 pm
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дизайн сцен 2
Согласен, пусть смотрит второй пункт (зря писал что-ли)))))
Сценами не пользуюсь, поэтому на своей волне... Сорри.
Сценами не пользуюсь, поэтому на своей волне... Сорри.
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: Дизайн сцен 2
Всё правильно же сделали!AlexandrPrimes писал(а): 5. А вот тут я не понял (Все объекты так же меняем на свои.)
И как вывести в мою сцену
Кстати с классом я ошибся...надо объект создавать, можно в том же классе, где остальные будильники! Исправил в инструкции.
Все объекты меняем на свои - я имел ввиду в импортированных элементах сцены, если у вас названия отличаются. То есть не AlarmWeekday.status к примеру, а если по другому назван объект.
И импортировать надо не в новую сцену, а в ту, в которую вставить хотите. Правда с версткой нужно будет чуть повозиться...но для этого есть драг-н-дроп интерфейс на вкладке просмотр и редактировать.
Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Последний раз редактировалось nick7zmail Ср май 24, 2017 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
- Yashalta (Сб дек 15, 2018 6:32 pm)
- Рейтинг: 1.16%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 9:36 am
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 0
Re: Дизайн сцен 2
nick7zmail писал(а):А вот это уже интересно...можно скрин выбора городов с включенной отладкой (правой кнопкой на странице->показать код), и скрин того, куда закинули файл.
- Вложения
-
- Путь фаила к списку.jpg (189.29 КБ) 8131 просмотр
-
- Прилагаю скрин с выбором города
- погода.jpg (175.73 КБ) 8131 просмотр