Дизайн сцен 2

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение nick7zmail » Вс май 21, 2017 5:50 pm

А вот это уже интересно...можно скрин выбора городов с включенной отладкой (правой кнопкой на странице->показать код), и скрин того, куда закинули файл.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение nick7zmail » Вт май 23, 2017 8:05 pm

Для тех, кто интересовался вот этим элементом будильника у меня на сцене
0.jpg
0.jpg (87.59 КБ) 8230 просмотров
1) В надписях будильника прописываем примерно следующее
1.jpg
1.jpg (53.6 КБ) 8230 просмотров
2) Создаём дополнительный объект (у меня он назван AlarmGlobal - отображает общее состояние будильников...если хотя бы 1 включен - в глобал 1 ставится.
3) Создаём метод (к примеру AlarmSwitch) который будет срабатывать при переключении будильников (соответственно привязываем к свойству статус).

Код: Выделить всё

if (getGlobal('AlarmOne.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekEnd.AlarmOn') == 1) {
  sg('AlarmGlobal.AlarmOn',1);
  sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=lime>Вкл</font>');
} else {
  sg('AlarmGlobal.AlarmOn',0);
  sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=red>Выкл</font>');
}
4) Импортируем элементы сцены
Elements21-43-37.rar
(1.14 КБ) 241 скачивание
5) В импортированных элементах меняем картинки - на какие душе угодно...
Заметим что на импортированных элементах сцены - код

Код: Выделить всё

if (getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') == 1) {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',0);
} else {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',1);
} 
Все объекты так же меняем на свои.
При клике на времени/надписи выкл - меняется статус будильника.
Последний раз редактировалось nick7zmail Ср май 24, 2017 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора nick7zmail поблагодарили (всего 2):
AlexandrPrimes (Чт май 25, 2017 10:59 pm) • wozowik (Чт фев 15, 2018 11:51 am)
Рейтинг: 2.33%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
AlexandrPrimes
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 10:26 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение AlexandrPrimes » Вт май 23, 2017 10:41 pm

nick7zmail писал(а):Для тех, кто интересовался вот этим элементом будильника у меня на сцене
Вложение 0.jpg больше недоступно
1) В надписях будильника прописываем примерно следующее
Вложение 1.jpg больше недоступно
2) Создаём дополнительный класс (у меня он назван AlarmGlobal - отображает общее состояние будильников...если хотя бы 1 включен - в глобал 1 ставится.
3) Создаём метод (к примеру AlarmSwitch) который будет срабатывать при переключении будильников (соответственно привязываем к свойству статус).

Код: Выделить всё

if (getGlobal('AlarmOne.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') || getGlobal('AlarmWeekEnd.AlarmOn') == 1) {
  sg('AlarmGlobal.AlarmOn',1);
  sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=lime>Вкл</font>');
} else {
  sg('AlarmGlobal.AlarmOn',0);
  sg('AlarmGlobal.AlarmValue','<font color=red>Выкл</font>');
}
4) Импортируем элементы сцены
Вложение Elements21-43-37.rar больше недоступно
5) В импортированных элементах меняем картинки - на какие душе угодно...
Заметим что на импортированных элементах сцены - код

Код: Выделить всё

if (getGlobal('AlarmWeekDay.AlarmOn') == 1) {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',0);
} else {
sg('AlarmWeekDay.AlarmOn',1);
} 
Все объекты так же меняем на свои.
При клике на времени/надписи выкл - меняется статус будильника.
Здравствуйте! сразу прошу прощения только начинаю разбираться в этом. Так что не закидайте камнями.
1. Я создал класс AlarmGlobal (Объекты/Добавить новый класс)
1.JPG
1.JPG (97.53 КБ) 8206 просмотров
2. В этом классе создал метод AlarmSwitch и добавил код
2.JPG
2.JPG (110.69 КБ) 8206 просмотров
3. в сценах добавил новую сцену назвал (будильники)
3.JPG
3.JPG (117.67 КБ) 8206 просмотров
4. и импортировал элементы сцены
4.JPG
4.JPG (115.06 КБ) 8206 просмотров
5. А вот тут я не понял (Все объекты так же меняем на свои.)
И как вывести в мою сцену
5.JPG
5.JPG (112.75 КБ) 8206 просмотров
Аватара пользователя
profx5016
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 12:08 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 0

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение profx5016 » Ср май 24, 2017 12:00 am

Всем доброго времени суток! Ребят, нубские вопросы...

1. Как подключить иконки font awesome, чтобы они... Ну просто были в сцене). Т.е. в коде кнопки есть конструкция, например, <I class = fa fa-son-o>. Где в каком документе и месте мне нужно подключить стили fa и куда скидывать содержимое архива, скачанного с fontawesome.ru? Чет я простой вопрос, а я в панике. И вобще, где хранятся файлы сцен?

2. У sergeyjey с github'a стянул openweather.php. Как его подключить? Куда кидать и где чего писать?) В папке lib есть папка openweather, но что-то не работает.
Помогите, пожалуйста,новичку. И заранее огромное спасибо за помощь!!!

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
Аватара пользователя
Vovix
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение Vovix » Ср май 24, 2017 12:58 am

вообще все ваши вопросы обсуждены неоднократно...
но поскольку пользоваться поиском и вообще почитать форум и основы вам похоже лень...
напишу тут!
profx5016 писал(а):Всем доброго времени суток! Ребят, нубские вопросы...

1. Как подключить иконки font awesome, чтобы они... Ну просто были в сцене). Т.е. в коде кнопки есть конструкция, например, <I class = fa fa-son-o>. Где в каком документе и месте мне нужно подключить стили fa и куда скидывать содержимое архива, скачанного с fontawesome.ru? Чет я простой вопрос, а я в панике. И вобще, где хранятся файлы сцен?
Есть такой пункт "Дополнительный код CSS" в настройках сцены
один из вариантов туда написать строчку:

Код: Выделить всё

@import url("https://maxcdn.bootstrapcdn.com/font-awesome/4.4.0/css/font-awesome.min.css");
или замените на указание на ваш скачанный локальный файл font-awesome.min.css
profx5016 писал(а): 2. У sergeyjey с github'a стянул openweather.php. Как его подключить? Куда кидать и где чего писать?) В папке lib есть папка openweather, но что-то не работает.
Помогите, пожалуйста,новичку. И заранее огромное спасибо за помощь!!!
в данной ситуации вам зачем знать как его подключать?
файл этот - составная часть приложения Open Weather из Маркета дополнений!!!
вот и ставьте себе это приложение и всё само "кинется" туда - куда надо!
За это сообщение автора Vovix поблагодарил:
profx5016 (Ср май 24, 2017 12:13 pm)
Рейтинг: 1.16%
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
ipz
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 10:54 pm
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение ipz » Ср май 24, 2017 1:09 am

1. Шрифты awesome нужно распаковать в любое место внутри www, у меня это
/var/www/templates_alt/css/font-awesome-4.7.0

Чтобы они отображались нужно прописать строку (учитывая путь, куда вы распаковали архив):

Код: Выделить всё

<link rel="stylesheet" href="../templates_alt/css/font-awesome-4.7.0/css/font-awesome.min.css"> 
В начале каждого файла:
/templates/application.html
/templates/panel.html (панель управления, необязательно, но бывает удобно когда в значение свойства вбита ссылка на символ шрифта, а отображается картинка),
/freeboard/index.php (панель дашбоард)

Если используются альтернативные меню, главная страница
/templates_alt/menu.html (меню управления)
/templates_alt/default.html (Основная страница МДМ)

Нужно иметь в виду, что настройки первых трех файлов слетят при обновлении.

2. Не нужно скачивать один файл. Нужно скачать соответствующий модуль в Панели управления->Система->Маркет дополнений->Закладка Информация:
В строке Open Weather поставить галочку и нажать кнопку Добавить (или обновить, если модуль был уже установлен)

После этого в Панели управления->Приложения появится пункт Погода от OpenWeatherMap. Здесь нужно настроить город, частоту обновления и ввести ключ API, который надо получить зарегистрировавшись на сайте openweathermap.org.

Когда модуль заработает в объектах класса openweather будут факт и прогноз погоды для выбранного города

UPD: Вижу vovix написал, что-то. В дополнение.
За это сообщение автора ipz поблагодарил:
profx5016 (Ср май 24, 2017 12:13 pm)
Рейтинг: 1.16%
Аватара пользователя
Vovix
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение Vovix » Ср май 24, 2017 1:14 am

ipz писал(а):1. Шрифты awesome нужно распаковать в любое место внутри www, у меня это
/var/www/templates_alt/css/font-awesome-4.7.0

Чтобы они отображались нужно прописать строку (учитывая путь, куда вы распаковали архив):

Код: Выделить всё

<link rel="stylesheet" href="../templates_alt/css/font-awesome-4.7.0/css/font-awesome.min.css">
В начале каждого файла:
/templates/application.html ...
зря вы его путаете!
вопрос у человека именно КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СЦЕНАХ!!!

но так тоже можно! тока надо ли?
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
ipz
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 10:54 pm
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение ipz » Ср май 24, 2017 1:17 am

Согласен, пусть смотрит второй пункт (зря писал что-ли)))))

Сценами не пользуюсь, поэтому на своей волне... Сорри.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение nick7zmail » Ср май 24, 2017 6:07 am

AlexandrPrimes писал(а): 5. А вот тут я не понял (Все объекты так же меняем на свои.)
И как вывести в мою сцену
5.JPG
Всё правильно же сделали!

Кстати с классом я ошибся...надо объект создавать, можно в том же классе, где остальные будильники! Исправил в инструкции.

Все объекты меняем на свои - я имел ввиду в импортированных элементах сцены, если у вас названия отличаются. То есть не AlarmWeekday.status к примеру, а если по другому назван объект.

И импортировать надо не в новую сцену, а в ту, в которую вставить хотите. Правда с версткой нужно будет чуть повозиться...но для этого есть драг-н-дроп интерфейс на вкладке просмотр и редактировать.


Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Последний раз редактировалось nick7zmail Ср май 24, 2017 9:38 am, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора nick7zmail поблагодарил:
Yashalta (Сб дек 15, 2018 6:32 pm)
Рейтинг: 1.16%
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
ALEXSIB22
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 9:36 am
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 0

Re: Дизайн сцен 2

Сообщение ALEXSIB22 » Ср май 24, 2017 8:42 am

nick7zmail писал(а):А вот это уже интересно...можно скрин выбора городов с включенной отладкой (правой кнопкой на странице->показать код), и скрин того, куда закинули файл.
Вложения
Путь фаила к списку.jpg
Путь фаила к списку.jpg (189.29 КБ) 8131 просмотр
погода.jpg
Прилагаю скрин с выбором города
погода.jpg (175.73 КБ) 8131 просмотр
Ответить