Страница 6 из 11

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 3:35 pm
tarasfrompir
А вообще логика не доработана ----
А ведь перед этим за полгода работала на ура...

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 3:39 pm
directman66
В Rooms updateActivityStatus
СпойлерПоказать

Код: Выделить всё

$rooms=getObjectsByClass("Rooms");
$total=count($rooms);
for($i=0;$i<$total;$i++) {
 $rooms[$i]['room']=getGlobal($rooms[$i]['TITLE'].'.Title');
 if (!$rooms[$i]['room']) {
  $rooms[$i]['room']=$rooms[$i]['TITLE'];
 } 
 $rooms[$i]['active']=getGlobal($rooms[$i]['TITLE'].'.SomebodyHere');
 $rooms[$i]['time']=getGlobal($rooms[$i]['TITLE'].'.LatestActivity'); 
 $rooms[$i]['diff']=time()-$rooms[$i]['time'];
} 

function rooms_cmp($a, $b)
{
    if ($a['diff'] == $b['diff']) {
        return 0;
    }
    return ($a['diff'] < $b['diff']) ? -1 : 1;
}
usort($rooms,"rooms_cmp");

if (!$rooms[0]['active']) {
 $somebodyHomeText="Никого нет дома. Были в ".date('H:i',$rooms[0]['time'])." (".$rooms[0]['room'].")";
} else {
 $res_rooms=array();
 for($i=0;$i<$total;$i++) {
  if ($rooms[$i]['active']) {
   $res_rooms[]=$rooms[$i]['room'];
  } 
 }
 $somebodyHomeText="Кто-то дома: ".implode(", ",$res_rooms); 
}
setGlobal('somebodyHomeText',$somebodyHomeText);
//echo "Updated";
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/Rooms_updateActivityStatus.php');
/* end injection of {SDevices} */
а потом еще раз в Rooms_updateActivityStatus.php
СпойлерПоказать

Код: Выделить всё

<?php

if (defined('DISABLE_SIMPLE_DEVICES') && DISABLE_SIMPLE_DEVICES==1) return;

$rooms = getObjectsByClass("Rooms");
$total = count($rooms);
for ($i = 0; $i < $total; $i++) {
    $rooms[$i]['room'] = getGlobal($rooms[$i]['TITLE'] . '.Title');
    if (!$rooms[$i]['room']) {
        $rooms[$i]['room'] = $rooms[$i]['TITLE'];
    }
    $rooms[$i]['active'] = getGlobal($rooms[$i]['TITLE'] . '.SomebodyHere');
    $rooms[$i]['time'] = getGlobal($rooms[$i]['TITLE'] . '.LatestActivity');
    if (!$rooms[$i]['time']) {
        $rooms[$i]['time'] = 0;
    }
    $rooms[$i]['diff'] = time() - $rooms[$i]['time'];
}

if (!function_exists('cmpRoomsActivity')) {
    function cmpRoomsActivity($a, $b)
    {
        if ($a['diff'] == $b['diff']) {
            return 0;
        }
        return ($a['diff'] < $b['diff']) ? -1 : 1;
    }
}
usort($rooms, "cmpRoomsActivity");

if (getGlobal('NobodyHomeMode.active')) {
    $somebodyHomeText = LANG_DEVICES_ROOMS_NOBODYHOME." ".LANG_DEVICES_ROOMS_ACTIVITY." " . date('H:i', $rooms[0]['time']) . " (" . $rooms[0]['room'] . ")";
} else {
    $res_rooms = array();
    for ($i = 0; $i < $total; $i++) {
        if ($rooms[$i]['active']) {
            $res_rooms[] = $rooms[$i]['room'];
        }
    }
    $somebodyHomeText = LANG_DEVICES_ROOMS_SOMEBODYHOME." ". LANG_DEVICES_ROOMS_ACTIVITY . " " . implode(", ", $res_rooms);
}

echo $somebodyHomeText;

setGlobal('somebodyHomeText', $somebodyHomeText);

Получается какаято слабо-соленая каша с сахаром )

Код взят из образа для малины из конекта. Может что-то одно из этого нужно отключить?

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 3:46 pm
tarasfrompir
Оставь вот это только в первом
//echo "Updated";
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/Rooms_updateActivityStatus.php');
/* end injection of {SDevices} */
и все

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 3:46 pm
tarasfrompir
Ну а как вот это
Нашел!!!
в обьектах найди - OperationalModes
там внутри него NobodyHomeMode
а уж у него есть такое свойство NobodyHomeMode.active (H) установи 1 и заработает
Помогло ?

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 4:01 pm
Logrus
разобраться в методах, мусор и если с образа то там есть отсутствующее, но потом это добавляли в код пу (хотя по памяти я туда еще в одном месте инжекцию сам подключал)
сам код в пу влияющий на режим ущербен, имхо, у себя его совсем убрал, и четко своей логикой кто-то есть, никого нет, все спят
при этом все настройки и плюшки от пу работают

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 9:33 pm
directman66
А как включаете все спят? Никого нет заработало.

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Чт май 17, 2018 10:04 pm
Logrus

Код: Выделить всё

if ($night == 1 && $security == 0)
{
 $this->setProperty('active', 2);
 sg('minMsgLevel', 3);
}
else
{
 $this->setProperty('active', 1);
}
ссылка же в подписи
кратко: класс юзерс и румс в класс пресенсе, там по условиям с проверкой двери активате или деактивате режима, в нем по условиям дальше все разруливается, еще и на эконом влияет с другим режимом и т.д.
все по изменению свойств без опросов в таймере (через таймер минутный ночной, темное время и в часовом режим энергопотребления)

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Пт май 18, 2018 6:34 am
directman66
Режим все спят это NightMode ?

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Пт май 18, 2018 10:59 am
Logrus
нет, но расписывать не буду с телефона
switch ($status)
{
case 0: $s = 'Кто-то дома'; break;
case 1: $s = 'Никого нет дома'; break;
case 2: $s = 'Все спят'; break;
}
у нободихоме три состояния и там все режимы взаимосвязаны

Re: Простые устройства / Simple Devices описание методов

Добавлено: Вс май 20, 2018 12:55 am
directman66
Сделал сценарий, который в NobodyHomeMode.ChangeMin будет хранить время, через которое автоматически включится nobodyhome.

Код: Выделить всё

$shed=SQLSelectOne("SELECT RUNTIME FROM `jobs` where title='nobodyhome'")[RUNTIME];
echo $shed;
sg('NobodyHomeMode.ChangeShedulled',$shed);
 $timestamp = strtotime($shed);
sg('NobodyHomeMode.ChangeTS',$timestamp);
/// $min=(gmdate('i',trim(time()-$timestamp)));
 $min=round(($timestamp-time())/60);
sg('NobodyHomeMode.ChangeMin',$min);
В кнопке на сцене в состоянии off заменить текст

Код: Выделить всё

Кто-то<br/>дома
на

Код: Выделить всё

Кто-то<br/>дома(%NobodyHomeMode.ChangeMin%)

Сценарий запускается раз в 10 минут через onNewMinute. Еще бы в идеале хранить где-то имя объекта, продлившее таймер.