Страница 4 из 14

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Ср авг 09, 2017 3:36 pm
Rad81
Кстати у меня 4 зонный диммер RGBW может по этому не работает???.

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Ср авг 09, 2017 4:23 pm
cepxuo
Rad81 писал(а):Кстати у меня 4 зонный диммер RGBW может по этому не работает???.
у меня тоже 4-зонный.

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Вс сен 17, 2017 3:55 pm
scorp49
Есть какая то ошибка в коде. Все работает, но в какой то момент например когда контролер не доступен , МД напрочь клинет пока не перезагрузишь сервер.

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Пт сен 22, 2017 4:51 pm
НадеждаЯ
У меня контроллер старого образца, к нему приделаны 4 ленты RGBW. По инструкции настроила изменение цвета и вкл-выкл. Как управлять белым и диммирование не пойму. И есть ли возможность управлять этой штукой, которая мигает как елка :)
П.С. Я пока только поставила МД. Из достижений только настройка света и пара пультов через Broadlink. Так что, если не трудно, помедленнее объясняйте :)

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Сб окт 07, 2017 5:09 pm
НадеждаЯ
Эх, тяжело у вас тут начинающим :)

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Сб окт 07, 2017 6:17 pm
Jager
НадеждаЯ писал(а):Эх, тяжело у вас тут начинающим :)
Не могу сказать как там сейчас с модулем, я им не пользуюсь.
Можете импортировать себе этот класс, у меня он расположен в Relays.
Там увидите кучу методов, они подписаны.
Изображение
Далее создаете свои объекты и пользуетесь.

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Пн окт 16, 2017 3:33 pm
НадеждаЯ
Jager писал(а):
НадеждаЯ писал(а): Далее создаете свои объекты и пользуетесь.
Спасибо за пинок в нужную сторону.
Почти все получилось. Создала объекты. например вот tableAlice - объект.
Делаю сценарий. В 22 часа Казюлька должна сказать "Антоше пора спать", выключить верхний свет и включить в режиме ночника (диско) подсветку на столе.
Она говорит, свет выключается с помощью Broadlink и реле.
Потом callMetod('tableAlice.disco'); ? Так не работает, но почему? Объект - tableAlice, относится к классу MiLight, у класса есть метод disco.
Два часа тыканий по форуму, проб и головой в стену... нашла что срабатывает конструкция
callMethod('tableAlice.sendCommand',array('command'=>'disco'));
Но почему? Где изъян в моей логике? Или логика тут неуместна?

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Пн окт 16, 2017 3:39 pm
nick7zmail
1) Надо глядеть, что внутри методов написано...возможно метод disco просто служебный, и по факту практически ничего не делает...меняет только, к примеру, какое нить свойство...а sendcommand уже засылает это свойство.
2) Кто-то упоминал, что когда вызов скрипта вписан в другой скрипт - вложенный скрипт не выполняется...мож с методами такая же фигня...у вас не метод из метода вызывается?

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Пн окт 16, 2017 4:33 pm
НадеждаЯ
nick7zmail писал(а):1) Надо глядеть, что внутри методов написано...возможно метод disco просто служебный, и по факту практически ничего не делает...меняет только, к примеру, какое нить свойство...а sendcommand уже засылает это свойство.
2) Кто-то упоминал, что когда вызов скрипта вписан в другой скрипт - вложенный скрипт не выполняется...мож с методами такая же фигня...у вас не метод из метода вызывается?
Неа. У меня сценарий на три строчки. Линейный. Вложений вроде не наблюдается:

Код: Выделить всё

say("Антоше пора спать!",2);
sg('Relay05.status', 1);
callMethod('Relay05.refresh');
callMethod('tableAlice.sendCommand',array('command'=>'disco'));
//callMethod('tableAlice.disco');    
Или... Вот что в методе disco. Там как раз тот вызов метода. Такая рекурсия имеется в виду?
картинкаПоказать
рекурсия.JPG
рекурсия.JPG (50.39 КБ) 5484 просмотра

Re: Модуль MiLight

Добавлено: Пн окт 16, 2017 4:39 pm
nick7zmail
Ну вот...$this->callMethod - считайте вложенный метод в методе disco....может та же фигня что со скриптами...эт к Сергею =)