Коммутация проводов к Arduino и Raspberry Pi

Всё, что не подходит под вышеперечисленные разделы

Модератор: immortal

Ответить
Voron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2017 11:00 pm
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Коммутация проводов к Arduino и Raspberry Pi

Сообщение Voron » Пн апр 24, 2017 9:26 pm

Здравствуйте друзья, сильно не бейте меня, если моя тема покажется избитой, но я так и не нашел best practices по подключению проводов к Arduino + Raspberry Pi. Я начинающий Ханд-майкер умного дома :D и только учусь на своем жилище. Считаю, что лучше спросить у людей с опытом, а потом уже делать.
Конечно, каждый выбирает сам, как подключить все оборудование, по воздуху или используя провода. Если использовать воздух, то тут вроде бы все понятно, а вот если использовать проводное подключение, то тут появляется огромное количество вопросов. Многие считают, что для проводного подключения датчиков лучше использовать витую пару, с одной стороны ДА, 8 проводов в одном кабеле реально большой задел и запас для подключений различного рода устройств. Но с ней порождается непонимание как же потом со всеми этими "косами" проводов быть, как их систематизировать, как их объединить в группы к примеру питание или данные. Ведь бывают датчики разные, каким-то 2 провода достаточно, а каким-то 3, 4. Каким-то питание нужно 5В, а каким-то и 12В, а может найдутся еще устройства и на 3,3В. Витая пара хоть даже 6 категории, все ровно «волос», снимать оплетку с такого «волоса» мне кажется неблагодарной затеей. Может кто-то использует телефонные Плинты, или пач-панели? Ну не верится, что от десятка другого проводных датчиков, просто провода втыкаются или припаиваются к Arduino.

Хочется услышать мнение людей, которые уже справились с данной задачей.
Если, кто предоставит фото, будет более наглядно.

Большое спасибо!
Аватара пользователя
savenko_egor
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 8:17 pm
Откуда: Украина, Запорожье
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 147 раз