MajorAvto. Система для автомобиля.
Модератор: immortal
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Дак и я про это же)) МД слишком нестабилен и нерпредсказуем (читай - слишком сложен) для для авто...там нужны более простые и надёжные девайсыPallMall писал(а): Возникает вопрос : а нафига заморачиваться с МД, если есть готовые решения? Причём отличные решения! =)
Я уже говорил - максимум что можно интегрировать - передавать gps координаты, и, возможно ещё нужные параметры при движении.Aven писал(а):вопрос интеграции, что бы это были не разрозненные системы.
Не поймите неправильно, я не воспринимаю "в штыки" идею...я просто стараюсь смотреть реалистично на вещи...сам хотел себе делать car pc наподобии этого https://www.drive2.ru/l/8749997/...но купил хорошую магнитолу, вопрос отпал...правда в последнее время всё чаще задумываюсь о том, чтоб вернуться к этой идее....
МД это всё таки сервер...сервер подразумевает что он постоянно будет работать...среднее потребление расбери около 2х ампер, что разрядит ваш аккумулятор в 60АЧ (а обычно в авто 55 или 50...даже пару раз 40 видел) за 30 часов. Считай на ночь оставил - на следующий день не завёлся.
Предположим вы его вздумаете вырубать в режиме стоянки...грузится МД порядка 2х минут...лично я устану ждать 2 минуты, пока включится музыка =D...напоминаю МД в первую очередь сервер, который существует ради интерфейса БД. Как к нему подключаться? У вас в авто роутер? Зачем веб интерфейс чему-то, у чего есть собственный экран, как основной орган управления...и если вы включаете его только во время движения - почему бы не установить стандартную ось carpc, и дополнить таскером, который будет засылать, предположим, координаты и уровень бенза на домашний сервер...это уже будет более жизнеспособное устройство...в общем моё мнение - ось будет явно не на своём месте, и выполнять не свои функции.
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Идея интересная и я, признаться, хочу установить в машину систему, но скорее в академических целях. С точки зрения подключения к инженерным системам я планировал делать модуль получения данных с блютуз-адаптера ODB2. Не думаю, что в этом есть большая практическая необходимость, но было бы интересной "фишкой" необычного внедрения.
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Если что - есть питоновская библиотека работы именно с блютузным obd...При желании можно переписать на php...
Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2016 4:27 pm
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Ставим серву на педаль газа и тормоза, двигатель на руль, вкатываем мажордомо и несколько камер и отправляемся в виртуальное путешествие
По сути управлять не чем в авто, максимум это снимать показания и то не все, даже смысла заморачиваться не вижу.
По сути управлять не чем в авто, максимум это снимать показания и то не все, даже смысла заморачиваться не вижу.
- nick7zmail
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 2010 раз
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Где то это я уже видел)) кажется в разрушителях мифов)) (про серво на педали и руль)
Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Отправлено с моего Xperia Z через Tapatalk
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
Услуги в профиле коннект
>>>>>Мой новый канал на ютутбе, подписывайтесь!<<<<<
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 6:00 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
nick7zmail писал(а):
МД это всё таки сервер...сервер подразумевает что он постоянно будет работать...среднее потребление расбери около 2х ампер, что разрядит ваш аккумулятор в 60АЧ (а обычно в авто 55 или 50...даже пару раз 40 видел) за 30 часов. Считай на ночь оставил - на следующий день не завёлся.
Предположим вы его вздумаете вырубать в режиме стоянки...грузится МД порядка 2х минут...лично я устану ждать 2 минуты, пока включится музыка =D...напоминаю МД в первую очередь сервер, который существует ради интерфейса БД. Как к нему подключаться? У вас в авто роутер?
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 6:00 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Ну умная машина на то и умная. Выходя из машины она тебя спросит "как скоро поедем?" и отключится, если не скоро. Если не знаешь когда, можно послать команду дистанционно. Или приехал домой, система видит, что ты дома, время позднее и отключается до предлагаемого выезда например на работу.nick7zmail писал(а):
МД это всё таки сервер...сервер подразумевает что он постоянно будет работать...среднее потребление расбери около 2х ампер, что разрядит ваш аккумулятор в 60АЧ (а обычно в авто 55 или 50...даже пару раз 40 видел) за 30 часов. Считай на ночь оставил - на следующий день не завёлся. Предположим вы его вздумаете вырубать в режиме стоянки...грузится МД порядка 2х минут...лично я устану ждать 2 минуты, пока включится музыка =D...напоминаю МД в первую очередь сервер, который существует ради интерфейса БД. Как к нему подключаться? У вас в авто роутер?
Роутер у меня есть - йота. Безлимит. Возможны другие варианты.
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 10:21 am
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
Баловство все это
Что бы не быть голословным расскажу про свой опыт.
Лет 6 назад захотелось мне что бы в машине была точка доступа с раздачей инета и стримингом аудио + файлопомойка
(не спрашивайте зачем, вот захотелось).
Технически было реализовано на роутере и openWRT, питание через отдельный контроллер резервного питания и собственный аккумулятор на 12А/ч. После разрядки собственного аккумулятора все это переключалось на основной, в моем случае это не было проблемой так как в авто штатно установлено 2 АКБ по 75А/ч.
Все это завелось и работало без проблем, потом потребность в таком функционале пропала и загорелся идеей подключиться к can шине для мониторинга. Правда вовремя остановился и подумал, на тот момент у меня уже был реализован GSM канал, через который можно было завести/заглушить/открыть/закрыть и посмотреть температуру и через bluetooth я мог смотреть на все что бегает по can шине. Из всего этого изобилия реально я изредка пользовался дистанционным запуском и все.
Задумываясь об интеграции МДМ в авто надо в начале определиться что вы хотите от этого получить, у меня вот не получается внятного сценария. Технически реализовать можно все что угодно, нужна оправданная цель
Что бы не быть голословным расскажу про свой опыт.
Лет 6 назад захотелось мне что бы в машине была точка доступа с раздачей инета и стримингом аудио + файлопомойка
(не спрашивайте зачем, вот захотелось).
Технически было реализовано на роутере и openWRT, питание через отдельный контроллер резервного питания и собственный аккумулятор на 12А/ч. После разрядки собственного аккумулятора все это переключалось на основной, в моем случае это не было проблемой так как в авто штатно установлено 2 АКБ по 75А/ч.
Все это завелось и работало без проблем, потом потребность в таком функционале пропала и загорелся идеей подключиться к can шине для мониторинга. Правда вовремя остановился и подумал, на тот момент у меня уже был реализован GSM канал, через который можно было завести/заглушить/открыть/закрыть и посмотреть температуру и через bluetooth я мог смотреть на все что бегает по can шине. Из всего этого изобилия реально я изредка пользовался дистанционным запуском и все.
Задумываясь об интеграции МДМ в авто надо в начале определиться что вы хотите от этого получить, у меня вот не получается внятного сценария. Технически реализовать можно все что угодно, нужна оправданная цель
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс авг 27, 2017 6:00 am
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MajorAvto. Система для автомобиля.
В самом начале я и предложил всем желающим обсудить эту тему.Jager писал(а): ....Технически реализовать можно все что угодно, нужна оправданная цель
Судя по сообщениям скептиков пока большинство...
- Рейтинг: 1.16%