Страница 87 из 139

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 11:24 pm
sergejey
ILGAS писал(а):Поставил сегодня обновление от 20.11.2017, перестали включатся лампочки по движению. ((
Можно немного деталей? Куча способов организовать включение лампочки по движению, какой именно перестал работать? )

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:00 pm
mad82
Подскажите как после обновления включить режим nobodyhomemode. Раньше включался командой callMethod('NobodyHomeMode.activate');

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:04 pm
xor
Если тупо, то sg('NobodyHomeMode.active',1);

Если хотите, как раньше, методом, то смотрите, что там поменялось
при простых устройствах там добавляется
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/nobodyhomemode_activate.php');
/* end injection of {SDevices} */

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:19 pm
ILGAS
sergejey писал(а):
ILGAS писал(а):Поставил сегодня обновление от 20.11.2017, перестали включатся лампочки по движению. ((
Можно немного деталей? Куча способов организовать включение лампочки по движению, какой именно перестал работать? )
Сергей, еще не разбирался, (у мня использован дополнительный параметр) учитывать освещенность, где стоит не учитывать освещенность, там работает.
работает через объекты (rooms).

Код: Выделить всё

$rs=$this->getProperty('Relays_Свет');   // Узанем название Реле-лампочки

if (getGlobal('ManualMode.status')) {                                                 // проверяем включен ли Автоматический режим
  if ((getGlobal('DarknessMode.active')) || ($this->getProperty("Luminiscence"))) { // Проверяем день-ночь or "Учитывать Освещенность"
        if (!getGlobal($rs.'.status')) {        // Проверяем статус включина Реле-лампочки
            callMethod($rs.'.turnOn');             // Включаем 
 } 
}}

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вт ноя 21, 2017 10:19 pm
mad82
xor писал(а):Если тупо, то sg('NobodyHomeMode.active',1);

Если хотите, как раньше, методом, то смотрите, что там поменялось
при простых устройствах там добавляется
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/nobodyhomemode_activate.php');
/* end injection of {SDevices} */
Командой заработало)) Спасибо!!!

просто у меня много сценариев прописаны старым методом
как этот допустим. это сценарий для gps трекера. когда я выхожу из дома он активирует этот режим. ну и соответственно все остальные сценарии считывают включен этот режим или нет

callMethod('mad82.outOfHome');
if(!getGlobal("lola57.atHome")==1)
{
callMethod('NobodyHomeMode.activate');
runScript('all_lights_off');
}
else {say('Свет выключать не буду т.к. дома кто то есть!',5);}

Выходит что мне нужно будет поправить все сценарии. в простых устройствах у меня пусто.

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 1:35 pm
sergejey
mad82 писал(а):Подскажите как после обновления включить режим nobodyhomemode. Раньше включался командой callMethod('NobodyHomeMode.activate');
Так сейчас точно так же )
Приведённый выше injection вшивается в метод activate сам по себе, а так логика активации этого режима не поменялась.

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Ср ноя 22, 2017 2:03 pm
mad82
sergejey писал(а):
mad82 писал(а):Подскажите как после обновления включить режим nobodyhomemode. Раньше включался командой callMethod('NobodyHomeMode.activate');
Так сейчас точно так же )
Приведённый выше injection вшивается в метод activate сам по себе, а так логика активации этого режима не поменялась.
Спасибо за ответ)) У меня почему то не работает старым методом. даже вывел кнопочку с callMethod('NobodyHomeMode.activate'); и ничего. причем даже поставил majordomo с нуля(((( Причем в старой версии работает, проверил.

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 5:27 pm
ARTik
sergejey писал(а): Так сейчас точно так же )
Приведённый выше injection вшивается в метод activate сам по себе, а так логика активации этого режима не поменялась.
Сергей а вот эту хрень:
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/econommode_activate.php');
/* end injection of {SDevices} */
заблокировать? Я ее удалил из методов Rooms и OperationalModes, а она опять прописалать. И вся логика перестала работать. Вновь удалил вновь работает. Можно ли какую нибудь галку в настройках сделать чтобы простые устройства шли как модуль и если он мне не нужен, чтобы огород из методов и этих инжекций не появлялся.

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 6:47 pm
Jager
ARTik писал(а):Сергей а вот эту хрень:
Можно ли какую нибудь галку в настройках сделать чтобы простые устройства шли как модуль и если он мне не нужен, чтобы огород из методов и этих инжекций не появлялся.
Поддерживаю. В идеале "простые устройства" как модуль, для тех кому это не нужно только захламление системы.

Re: Ещё немного обновлений

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 10:43 pm
sergejey
Ребят, я не очень понимаю, что вы так ополчились на "простые устройства". Это модуль, но он входит в ядро системы. Если вы не пользуетесь им и не создаёте там ничего, то он не должен вам мешать. Если что-то перестаёт работать, то это ошибки, такие же как и другие, которые могут появиться и будут исправлены. "Инжекции" это на данный момент оптимальный вариант дополнения исполняемого кода в уже существующих методах и они не ограничивают вас в написании собственного кода. Дополнительный код от "простых устройств" не влияет на работу системы, если устройств как таковых не создавалось.