Редактор сцен

Новые релизы, обновления и т.п.

Модератор: immortal

Alien
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пт дек 20, 2013 4:46 pm
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 38 раз

Re: Редактор сцен

Сообщение Alien » Вт авг 23, 2016 9:04 am

Я сразу записываю при срабатывании через:

Код: Выделить всё

$this->setProperty("updated",time());
$this->setProperty("updatedTime",date("H:i",time()));
 
тогда в updated хранятся секунды, а в updatedTime время.
За это сообщение автора Alien поблагодарил:
C_3AXAPOB (Вт авг 23, 2016 3:11 pm)
Рейтинг: 1.16%
Ubuntu на Banana pi M2U Connect
Maks_K
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 5:10 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редактор сцен

Сообщение Maks_K » Ср авг 31, 2016 6:54 pm

andrey_k писал(а):Спасибо за помощь! У меня 3-я вкладка просто "Просмотр"....
Аналогично - захожу : Панель - Объекты-сцены-Редактор (жму на карандаш)
и в верху - три вкладки "Детали - Элементы - Просмотр"
Вот такПоказать
2016-08-31 (14).png
2016-08-31 (14).png (49.71 КБ) 7703 просмотра
Добро торжествует, зло действует
Maks_K
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 5:10 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Редактор сцен

Сообщение Maks_K » Чт сен 01, 2016 2:58 pm

Чуток разобрался :
в начале года у меня рухнул комп
пришлось восстанавливать MJD из бэкапа от 2015-09-22
потом на него честно накатывал обновы
НО !!!!!! часть файлов не обновилась
сейчас тупо скачал дистрибут с github
и залил почти все папки
но вопрос что делать с базой ?
когда делаешь бэкап средствами MJD получается dump.sql
USE `db_terminal`;

--
-- Table structure for table `admin_users`
--

DROP TABLE IF EXISTS `admin_users`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `admin_users` (
`ID` tinyint(3) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`NAME` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`LOGIN` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`PASSWORD` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`EMAIL` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`COMMENTS` text,
`ACCESS` text,
`PRIVATE` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
`EMAIL_ORDERS` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
`EMAIL_INVENTORY` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`ID`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=2 DEFAULT CHARSET=utf8;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;
т.е. при восстановлении он пересоздает базу

Вопрос как обновить структуру базы данных оставив в ней свою информацию ...?
Последний раз редактировалось Maks_K Чт сен 01, 2016 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Добро торжествует, зло действует
Аватара пользователя
sergejey
Site Admin
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1559 раз
Контактная информация:

Re: Редактор сцен

Сообщение sergejey » Чт сен 01, 2016 3:10 pm

Если база есть, то с ней ничего делать не нужно. После обновления файлов надо удалить все файлы installed и код модулей сам внесёт необходимые изменения в базу (добавит поля и т.п.).

Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
directman66
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2016 9:51 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 693 раза
Контактная информация:

Re: Редактор сцен

Сообщение directman66 » Пт янв 19, 2018 1:38 pm

Сергей, нет ли планов в сцены добавить библиотеку эллементов? Чтобы ее также из маркета можно было обновлять и пополнять? Сейчас каждый городит свой ява огород, а кто в этом не разбирается, тот сидит на стоковом, явно не оформленном в современном виде, интерфейсе.

Также хотелось бы иметь готовые наботы сцен: квартира, дом, приусадебный участок, гараж.
Последний раз редактировалось directman66 Пт янв 19, 2018 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Если вам помогло данное сообщение, не поленитесь нажать кнопку "спасибо".
CONNECT | Оборудование | Блог | Дополнения | Email | Telegram
Аватара пользователя
lanket
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 11:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 163 раза

Re: Редактор сцен

Сообщение lanket » Пт янв 19, 2018 2:30 pm

directman66 писал(а):...
Также хотелось бы иметь готовые наботы сцен: квартира, дом, приусадебный участок, гараж.
Котельная, баня. По крайней мере у меня это отдельные строения.

Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Разработка голосового асистента для Мажордомо по любому ключевому слову.
:arrow: Обсужение
:arrow: gitHub 2й версии терминала
:arrow: GitHub модуля для МД
gitHub сырого модуля 2й версии
:arrow: Connect
Rasberry Pi 2, MDM, MySensors. И говорящий апельсин.
TransMatrix
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 9:24 am
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Редактор сцен

Сообщение TransMatrix » Сб янв 20, 2018 4:11 pm

Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???

Штатно для div есть свойство видимости, проблема именно в том, как привязать к чему-то?!

Зачем?
В сценах было-бы удобно гасить ненужный в данный момент слой информации, переключать что-то без перегрузки всей страницы и т.д.

К примеру, сейчас у меня страничка управления на планшете помимо слоя с картой квартиры содержит слои:
1. Датчики климата.
2. Освещение.
3. "Умные" приборы, типа куллера для воды.
4. Приборы управления климатом - увлажнитель и т.д.
5. Картинка с камер(ы) наблюдения. Честно говоря - чисто заготовка пока.
6. Данные о батарейках
7. Графики.

В обычной ситуации - выводится почти все. Но, к примеру, можно "погасить" камеры и вывести вместо них график влажности или температуры. Или еще что-то.

Переделок больших не требуется - по факту тупо скопировать эти функции от картинок, т.к. там смена картинки от состояния через ту-же видимость div реализована.

Upd. Был удивлен, что контейнер неоьзя разместить в другом контейнере: это просто напрашивается-же!
Chainik
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 454 раза

Re: Редактор сцен

Сообщение Chainik » Сб янв 20, 2018 5:04 pm

TransMatrix писал(а):Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???
...
Тоже задавался этим вопросом. Спрашивал Сергея. К сожалению, не дождался ответа. В общем, сейчас действительно нет возможности применить к контейнеру видимость (по аналогии с картинками).
Сам выкрутился так: просто привязал видимость ко всем картинкам, входящим в контейнер. Чуть более "геморойно", но хоть что-то. Конечно, устанавливать видимость сразу к контейнеру было бы удобнее.
Аватара пользователя
Vovix
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 1:43 am
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 531 раз
Контактная информация:

Re: Редактор сцен

Сообщение Vovix » Вс янв 21, 2018 6:21 pm

Chainik писал(а):
TransMatrix писал(а):Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???
...
Тоже задавался этим вопросом. Спрашивал Сергея. К сожалению, не дождался ответа. В общем, сейчас действительно нет возможности применить к контейнеру видимость (по аналогии с картинками).
Сам выкрутился так: просто привязал видимость ко всем картинкам, входящим в контейнер. Чуть более "геморойно", но хоть что-то. Конечно, устанавливать видимость сразу к контейнеру было бы удобнее.
не понимаю вашей просьбы! насколько я понял ваш вопрос, это все и сейчас доступно:
у элементов есть закладки "Состояние" в них можно настроить "Условия отображения"!!!
Мой -CONNECT-
Windows 7(PHP 7.2) + Raspberry Pi(освещение на 1-Wire) + MP751(управление) + ESP8266(сенсоры) + LAN(сенсоры)
-=: Если вам помогло моё сообщение, нажмите кнопку "Поблагодарить за сообщение автора: Vovix" (кнопка Спасибо) справа! :=-
TransMatrix
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Вс май 28, 2017 9:24 am
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Редактор сцен

Сообщение TransMatrix » Вс янв 21, 2018 7:19 pm

А то, что "сюрприииз" - в простом варианте оно только на одну переменную рассчитано и используется конкретно для переключения той-же лампы между вкл-выкл???
Ответить