Страница 2 из 5
Re: Редактор сцен
Добавлено: Вт авг 23, 2016 9:04 am
Alien
Я сразу записываю при срабатывании через:
Код: Выделить всё
$this->setProperty("updated",time());
$this->setProperty("updatedTime",date("H:i",time()));
тогда в updated хранятся секунды, а в updatedTime время.
Re: Редактор сцен
Добавлено: Ср авг 31, 2016 6:54 pm
Maks_K
andrey_k писал(а):Спасибо за помощь! У меня 3-я вкладка просто "Просмотр"....
Аналогично - захожу : Панель - Объекты-сцены-Редактор (жму на карандаш)
и в верху - три вкладки "Детали - Элементы -
Просмотр"
- 2016-08-31 (14).png (49.71 КБ) 7970 просмотров
Re: Редактор сцен
Добавлено: Чт сен 01, 2016 2:58 pm
Maks_K
Чуток разобрался :
в начале года у меня рухнул комп
пришлось восстанавливать MJD из бэкапа от 2015-09-22
потом на него честно накатывал обновы
НО !!!!!! часть файлов не обновилась
сейчас тупо скачал дистрибут с github
и залил почти все папки
но вопрос что делать с базой ?
когда делаешь бэкап средствами MJD получается dump.sql
USE `db_terminal`;
--
-- Table structure for table `admin_users`
--
DROP TABLE IF EXISTS `admin_users`;
/*!40101 SET @saved_cs_client = @@character_set_client */;
/*!40101 SET character_set_client = utf8 */;
CREATE TABLE `admin_users` (
`ID` tinyint(3) unsigned NOT NULL AUTO_INCREMENT,
`NAME` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`LOGIN` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`PASSWORD` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`EMAIL` varchar(100) NOT NULL DEFAULT '',
`COMMENTS` text,
`ACCESS` text,
`PRIVATE` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
`EMAIL_ORDERS` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
`EMAIL_INVENTORY` tinyint(3) unsigned NOT NULL DEFAULT '0',
PRIMARY KEY (`ID`)
) ENGINE=MyISAM AUTO_INCREMENT=2 DEFAULT CHARSET=utf8;
/*!40101 SET character_set_client = @saved_cs_client */;
т.е. при восстановлении он пересоздает базу
Вопрос как обновить структуру базы данных оставив в ней свою информацию ...?
Re: Редактор сцен
Добавлено: Чт сен 01, 2016 3:10 pm
sergejey
Если база есть, то с ней ничего делать не нужно. После обновления файлов надо удалить все файлы installed и код модулей сам внесёт необходимые изменения в базу (добавит поля и т.п.).
Re: Редактор сцен
Добавлено: Пт янв 19, 2018 1:38 pm
directman66
Сергей, нет ли планов в сцены добавить библиотеку эллементов? Чтобы ее также из маркета можно было обновлять и пополнять? Сейчас каждый городит свой ява огород, а кто в этом не разбирается, тот сидит на стоковом, явно не оформленном в современном виде, интерфейсе.
Также хотелось бы иметь готовые наботы сцен: квартира, дом, приусадебный участок, гараж.
Re: Редактор сцен
Добавлено: Пт янв 19, 2018 2:30 pm
lanket
directman66 писал(а):...
Также хотелось бы иметь готовые наботы сцен: квартира, дом, приусадебный участок, гараж.
Котельная, баня. По крайней мере у меня это отдельные строения.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Re: Редактор сцен
Добавлено: Сб янв 20, 2018 4:11 pm
TransMatrix
Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???
Штатно для div есть свойство видимости, проблема именно в том, как привязать к чему-то?!
Зачем?
В сценах было-бы удобно гасить ненужный в данный момент слой информации, переключать что-то без перегрузки всей страницы и т.д.
К примеру, сейчас у меня страничка управления на планшете помимо слоя с картой квартиры содержит слои:
1. Датчики климата.
2. Освещение.
3. "Умные" приборы, типа куллера для воды.
4. Приборы управления климатом - увлажнитель и т.д.
5. Картинка с камер(ы) наблюдения. Честно говоря - чисто заготовка пока.
6. Данные о батарейках
7. Графики.
В обычной ситуации - выводится почти все. Но, к примеру, можно "погасить" камеры и вывести вместо них график влажности или температуры. Или еще что-то.
Переделок больших не требуется - по факту тупо скопировать эти функции от картинок, т.к. там смена картинки от состояния через ту-же видимость div реализована.
Upd. Был удивлен, что контейнер неоьзя разместить в другом контейнере: это просто напрашивается-же!
Re: Редактор сцен
Добавлено: Сб янв 20, 2018 5:04 pm
Chainik
TransMatrix писал(а):Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???
...
Тоже задавался этим вопросом. Спрашивал Сергея. К сожалению, не дождался ответа. В общем, сейчас действительно нет возможности применить к контейнеру видимость (по аналогии с картинками).
Сам выкрутился так: просто привязал видимость ко всем картинкам, входящим в контейнер. Чуть более "геморойно", но хоть что-то. Конечно, устанавливать видимость сразу к контейнеру было бы удобнее.
Re: Редактор сцен
Добавлено: Вс янв 21, 2018 6:21 pm
Vovix
Chainik писал(а):TransMatrix писал(а):Кста, а можно как-то сделать, чтобы в сценах контейнер можно было по "видимости" привязать к каким-то состояниям, по аналогии с кнопками и картинками???
...
Тоже задавался этим вопросом. Спрашивал Сергея. К сожалению, не дождался ответа. В общем, сейчас действительно нет возможности применить к контейнеру видимость (по аналогии с картинками).
Сам выкрутился так: просто привязал видимость ко всем картинкам, входящим в контейнер. Чуть более "геморойно", но хоть что-то. Конечно, устанавливать видимость сразу к контейнеру было бы удобнее.
не понимаю вашей просьбы! насколько я понял ваш вопрос, это все и сейчас доступно:
у элементов есть закладки "Состояние" в них можно настроить "Условия отображения"!!!
Re: Редактор сцен
Добавлено: Вс янв 21, 2018 7:19 pm
TransMatrix
А то, что "сюрприииз" - в простом варианте оно только на одну переменную рассчитано и используется конкретно для переключения той-же лампы между вкл-выкл???