Подключение датчиков DS18B20 к Raspberry по 1-wire через GPIO

Подключение исполнительных устройств, датчиков, контроллеров.

Модератор: immortal

Ответить
ksv
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 10:19 am
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 4 раза

Подключение датчиков DS18B20 к Raspberry по 1-wire через GPIO

Сообщение ksv » Вт июл 17, 2018 11:04 am

Добрый день всем. Я новичок в МД, ещё мало что понимаю, сильно не пинайте.
Пытаюсь подключить датчики температуры к малинке, есть проблема мне совсем непонятная.
Опишу всё, что сделал.

Установил готовый образ с МД отсюда https://connect.smartliving.ru/tasks/20.html (Версия для Raspberry 3 Model B).
Включил интерфейс 1-wire через sudo raspi-config.
Датчики (их у меня 3 шт) подключил к GPIO4 с подтяжкой к 5В.
В /sys/bus/w1/devices все три датчика появились.
В маркете дополнений МД установил пакет для 1-wire.
Установил пакет owfs, отредактировал owfs.conf, сейчас его содержимое такое (ни разу не уверен, что правильное):

! server: server = localhost:4304
server: FAKE = DS18S20,DS2405

server: w1
server: port 8234

mountpoint = /mnt/1wire
allow_other

http: port = 2121

ftp: port = 2120

server: port = localhost:4304

По порту 2121 owserver отображает список датчиков, там два фейковых DS18S20 и DS2405 как и указано в конфиге (нахрена они нужны, кстати?) и три моих, данные с них также отображаются верно:
Снимок1.PNG
Отредактироал /var/www/html/config.php, раскомментил строку Define('ONEWIRE_SERVER', 'tcp://localhost:8234');
Перезапустил малинку.

Теперь проблема.
В панели управления МД в устройствах 1-wire произвожу сканирование, и страница выдаёт ошибку: