Итак основные задачи которые должен выполнять модуль:
1. Создание, открытие и поддержание в открытом состоянии TCP/IP сокетов на указанном IP и порте (режим клиент)
2. Возможность привязки своих произвольных команд контроллера к свойствам объектов созданных в МД
Модуль находится на стадии тестирования.
Скачать можно здесь
Кратко про настройку модуляПоказать
Добавляем новый сокет, указываем IP и порт TCP сервера к которому будем подключаться (наш контроллер)
Поле "Название" содержит команды которые понимает наш контроллер. Команды могут быть абсолютно любые лишь бы их воспринимал ваш контроллер.
Поле "Значение" содержит строки типа SET(1), SET(0), GET(1), GET(0).
SET(1) означает что когда связанное свойство (status) связанного объекта (SW1) будет равно 1 (тому что в скобках после SET) в сокет отправится команда из поля "Название" (LOAD1_ON). Аналогично для SET(0).
GET(1) означает что когда от контроллера поступит команда из поля "Название" (SWITCH1_ON) значение связанного свойства (status) связанного объекта (SW1) изменится на 1, то есть выключатель SW1 перейдет во включенное положение на сцене например. Аналогично для GET(0), выключатель SW1 перейдет в выключенное положение.
В свойствах делаем привязку команд контроллера к объектам МД, в данном случае привязываемся к выключателям SW1, SW2...Поле "Название" содержит команды которые понимает наш контроллер. Команды могут быть абсолютно любые лишь бы их воспринимал ваш контроллер.
Поле "Значение" содержит строки типа SET(1), SET(0), GET(1), GET(0).
SET(1) означает что когда связанное свойство (status) связанного объекта (SW1) будет равно 1 (тому что в скобках после SET) в сокет отправится команда из поля "Название" (LOAD1_ON). Аналогично для SET(0).
GET(1) означает что когда от контроллера поступит команда из поля "Название" (SWITCH1_ON) значение связанного свойства (status) связанного объекта (SW1) изменится на 1, то есть выключатель SW1 перейдет во включенное положение на сцене например. Аналогично для GET(0), выключатель SW1 перейдет в выключенное положение.