Температура от датчиков ds18b20

Если вы только начинаете осваивать систему MajorDoMo и чего-то не знаете или не можете понять, то задавайте свои вопросы в этой ветке.

Модераторы: Bagir, Ivan, Vit, immortal

ZyaK
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2017 2:01 pm
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение ZyaK » Чт ноя 29, 2018 12:05 pm

seregaural писал(а):
Чт ноя 29, 2018 11:58 am
тоже на него грешу. Такие скачки начинаются, когда реле в состоянии включено. Этот же датчик учавствует у меня в управлении газовым котлом. MegaD настроен как термостат.
конденсатор 10 микрофарад танталовый по питанию датчика поставь, желательно прям на ноги датчика и керамический 0.1 микрофарада
PI2 + MQTT + 5 ESP8266 + Atmega16
Chainik
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение Chainik » Чт ноя 29, 2018 2:34 pm

seregaural писал(а):
Чт ноя 29, 2018 11:43 am
Расскажи плиз поподробнее. Куда этот код вставить. Я реально ещё пока очень далек от всего. А следить за температурой в доме уже хочется, так как я там еще не живу
Раз у вас по показаниям датчика формируется график в Мажордомо, значит вы каким-то образом уже запрашиваете значение с датчика.
Код (предварительно дописав под ваши параметры) надо вставить как раз вместо того кода, которым у вас записывается значение с датчика для формирования графика.
Вы бы показали свой код, что ли.

Беспокоит другое. Если у вас Мега автономно отрабатывает в режиме термостата по показаниям датчика, то кривые показания приведут к лишнему "дерганию" котла. Может вам заменить датчик на оригинальный (не Китайский) под такую ответственную задачу (если это возможно)?
seregaural
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 6:44 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение seregaural » Чт ноя 29, 2018 2:41 pm

на самом МегаД таких показаний не замечал. Все отрабатывает хорошо. Лишних включений\отключений тоже нет. Код сам не писал.Поставил модуль в махордомо "MegaD". Он сам нашел контроллер и датчик. Мне оставалось лись создать объекты и указать на него в графике
Chainik
Сообщения: 608
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 11:05 am
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 171 раз

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение Chainik » Чт ноя 29, 2018 3:00 pm

Можно обойтись и без модуля "MegaD". Попробуйте в модуле "MegaD" на в кладке "Данные" на порту, где "висит" датчик убрать все объекты/свойства/методы.

Вместо этого создаете отдельный метод, куда пишите приведенный мной код (только правите его под ваши параметры), т.е. что-то типа

Код: Выделить всё

$T = file_get_contents("192.168.0.14/sec/?pt=1&cmd=get");
if ($T >= 50 || $T <= -50) {
//Пишем предыдущее значение, чтобы не терялась дискретность по периодичности сбора показаний
sg(Ваш_объект.Ваше_свойство, gg(Ваш_объект.Ваше_свойство));
} else {
sg(Ваш_объект.Ваше_свойство, $T);}
Потом организовываете периодический опрос датчика по аналогии с тем, как написано здесь (viewtopic.php?f=5&t=2263&start=1025)
За это сообщение автора Chainik поблагодарил:
seregaural (Пт ноя 30, 2018 1:31 pm)
Рейтинг: 1.37%
seregaural
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 6:44 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение seregaural » Пт ноя 30, 2018 12:37 pm

Обязательно попробую. Но пока вышел из ситуации, поставив второй датчик на эту же MegaD. К которому не привязан термостат. Он показывает корректно.
Аватара пользователя
xor
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2014 8:45 pm
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение xor » Пт ноя 30, 2018 5:58 pm

Имейте в виду, ДС 1820 имеют диапазон работы от -55 до +125 град. Всё вне этого можно трактовать как ошибку.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Strangeman
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 6:35 pm
Откуда: Золотарево
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение Strangeman » Вт дек 04, 2018 12:48 pm

xor писал(а):
Пт ноя 30, 2018 5:58 pm
Имейте в виду, ДС 1820 имеют диапазон работы от -55 до +125 град. Всё вне этого можно трактовать как ошибку.
Похоже, там MegaD отправляет с ошибками. Может фильтрация на уровне МД и проще, но КМК - костыль.
seregaural
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 6:44 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 0

Re: Температура от датчиков ds18b20

Сообщение seregaural » Вс дек 16, 2018 6:01 am

Всем спасибо. В общем питание +5в решило проблему
Ответить