Установка Majordomo в контейнеры Docker

Проблемы/вопросы, связанные с запуском под различными платформами и конфигурациями.

Модератор: immortal

Аватара пользователя
vpnki
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2016 11:49 pm
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Установка Majordomo в контейнеры Docker

Сообщение vpnki » Пн дек 18, 2017 3:45 pm

Ох, зачем-то я решил запустить Majordomo в Docker.
Однако, есть один нюанс – я не специалист в Majordomo и поэтому не могу оценить того, что получилось.
Работает оно или нет – мне не вполне понятно, поэтому прошу помощи у сообщества.
Понимая, что тема контейнеров Docker не для массового потребителя и допускаю, что многие с ней не знакомы, поэтому и моя инструкция не вполне инструкция, а какое-то повествование с лирическими отступлениями.


Итак,
В моем примере, в качестве операционной системы компьютера используется Ubuntu 16.04 LTS и сюда мы будем ставить Majordomo.

Технология контейнеризации, в ее базовом виде, предоставляет возможность запуска обособленных приложений пользователя внутри операционной системы компьютера.
Обособленность заключается в том, что запускаемое в контейнере приложение общается с внешним миром и другими приложениями по четко описанным правилам.
К этим правилам можно отнести, например, ограничения потребления системных ресурсов, используемые порты и протоколы, места для хранения файлов и другие аспекты коммуникаций.
В отличие от привычной виртуальной машины, контейнер является частью процессов внутри существующей операционной системы вашего компьютера.

Ядро линукс будет при этом единым как для операционной системы компьютера, так и для всех контейнеров. Это базовое отличие контейнеров от привычных нам виртуальных машин.
Тем не менее, внутри контейнера может функционировать другая линукс-подобная операционная система - например, Debian, Alpine и другие, которые схожи с базовой ОС компьютера.