Re: Пожелания к разработчику
Добавлено: Чт авг 17, 2017 1:10 pm
Приветствую всех.
Не знаю насколько мое пожелание покажется важным разработчикам, но все же озвучу. С некоторых пор в системе появился модуль "Простые устройства", он очень хороший и полезный, и вместе с ним в некоторых местах появились конструкции вида:
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/Rooms_onActivity.php');
/* end injection of {SDevices} */
Вполне понятно для чего это сделано, очень удобный прием, который можно даже взять себе на вооружение, НО, есть одно маленькое неудобство.
Дело в том, что в XRay -> Structure виден весь код всех сценариев, методов и.т.п. и это просто мегаудобный инструмент для различного рода дебага, например, если активация режима срабатывает не так как хочется, можно быстро посмотреть из каких мест вообще возможен запуск и найти проблему, но с этими инъекциями все уже не так просто, в них тоже есть код который выведен "за скобки".
У меня получилось так, что активация режима "никого нет дома" срабатывала два раза, один раз по моему условию и еще один раз непонятно как, только потом увидел, что активность простого устройства помимо активности в комнате создает таймер с активацией этого режима, что приводило к таким вот странностям
Одним словом, если бы в меню Structure каким-то образом отображался код этих вот внешних модулей было бы удобнее искать решение подобных проблем.
Не знаю насколько мое пожелание покажется важным разработчикам, но все же озвучу. С некоторых пор в системе появился модуль "Простые устройства", он очень хороший и полезный, и вместе с ним в некоторых местах появились конструкции вида:
/* begin injection of {SDevices} */
require(DIR_MODULES.'devices/Rooms_onActivity.php');
/* end injection of {SDevices} */
Вполне понятно для чего это сделано, очень удобный прием, который можно даже взять себе на вооружение, НО, есть одно маленькое неудобство.
Дело в том, что в XRay -> Structure виден весь код всех сценариев, методов и.т.п. и это просто мегаудобный инструмент для различного рода дебага, например, если активация режима срабатывает не так как хочется, можно быстро посмотреть из каких мест вообще возможен запуск и найти проблему, но с этими инъекциями все уже не так просто, в них тоже есть код который выведен "за скобки".
У меня получилось так, что активация режима "никого нет дома" срабатывала два раза, один раз по моему условию и еще один раз непонятно как, только потом увидел, что активность простого устройства помимо активности в комнате создает таймер с активацией этого режима, что приводило к таким вот странностям
Одним словом, если бы в меню Structure каким-то образом отображался код этих вот внешних модулей было бы удобнее искать решение подобных проблем.