Страница 2 из 2

Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса

Добавлено: Ср янв 24, 2018 3:08 pm
alt.Maksimus
sergejey писал(а):
alt.Maksimus писал(а):
Условному оператору, в общем случае, недоступны значения свойств объектов. Просто как-то в этом не было необходимости. Но я себе помечу, что можно добавить этот функционал в обработчик шаблона.
было бы очень клево, ели реализуете. думаю я не один таким вопросом задался.
Ага, пометил себе.
случайно подобрал такой вариант [#if gg("Communication.stateDetails") != '' #] и что удивительно, работает. Сергей, это баг или фича?) можно юзать?

Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 1:37 pm
woow
это в системе дефект или так какая то особенность, что в главном меню если кнопка под собой имеет линк (напр. на сцену) то она уже по вертикали чем остальные. На картинке это 1 "клавиша", не зависимо куда её пи приоритету передвинешь, она всё ровно имеет такие же размеры
smartliving.majordroid.png
smartliving.majordroid.png (13.14 КБ) 2733 просмотра

Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 4:39 pm
NightShock
[Кодинг] Улучшение интерфейса MajorDoMo

Думаю вам будет полезно)

Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса

Добавлено: Пт ноя 09, 2018 11:31 pm
woow
Вы наверное вопроса не поняли или это видео не смотрели. Речь идёт о самой МД начинке и где это спрятано я не знаю. Я и хочу обратится к тем кто знают или могут это исправить.

Re: Несколько вопросов о кастомизации интерфейса

Добавлено: Пн ноя 12, 2018 1:46 pm
woow
не ужели ни кто до сих пор не сталкивался с этой проблемой, как исправить этот косяк, он особенно не удобен на телефоне трудно попасть в узкую зону.