Выбор wifi модуля

Всё, что не подходит под вышеперечисленные разделы

Модератор: immortal

yvgeniykrylov
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2017 1:15 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Выбор wifi модуля

Сообщение yvgeniykrylov » Пн фев 12, 2018 12:08 pm

Здравствуйте,
Имеется 2 датчика
1) AM2301 (https://ru.aliexpress.com/item/For-Sono ... autifyAB=0)
2) LM393 (https://ru.aliexpress.com/item/LM393-Li ... 0.0.J47Wl4)
И есть usbtottl
Подскажите мне необходимо подключить эти 2 датчика к majordomo, (1 для вывода инфы на главную температуры в комнате, 2 по датчику освещенности планирую закупить шторы от xiaomi и как станет темно что бы они автоматически закрывались)
Через что мне лучше их подключить, я так понял просто купив ESP8266 будет мало, нужно что то еще? или достаточно купить 2 espшки прошить их припаять к ним 2 датчика и подключить к одному блоку питания?
Только начал изучать данные темы, я новичок поэтому прошу объяснять как второкласснику, и если есть конкретные инструкции дать ссылку, потому что сам я не нашел
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 2010 раз

Re: Выбор wifi модуля

Сообщение nick7zmail » Пн фев 12, 2018 12:42 pm

Достаточно купить 1 esp-шку на самом деле, и подпаять оба датчика к ней. Конкретных инструкций нету...на то он и микроконтроллер, чтобы под каждую конкретную задачу по-разному прошивать. Плату могу посоветовать Wemos D1 mini. Маленькая, легко шьется, есть micro-usb, через него можно и запитать от любого зарядника юсб-шного. Либо witty cloud, если хотите разделить обвязку программатора и саму плату (на ней тоже microusb)...бонусом получите 3хцветный светодиод и датчик освещённости, который сможете использовать тоже для снятия показаний...
Raspberry Pi3+Broadlink+esp8266 (blynk)+AMS
Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Услуги в профиле коннект