Условные шаблоны поведения

Новые релизы, обновления и т.п.

Модератор: immortal

Ответить
Аватара пользователя
sergejey
Site Admin
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1559 раз
Контактная информация:

Условные шаблоны поведения

Сообщение sergejey » Пт июн 19, 2015 3:03 pm

В шаблонах поведения добавилась функция выбора типа:
* На основе сообщений (так работало раньше)
* На основе значений свойств (новый функционал)

Смысл последней функции в том, чтобы наряду с реакцией на слова, предоставить (ещё одну) возможность установки реакции системы на изменение отдельных свойств объектов.

Логика довольно простая -- можно выбрать связанное свойство и при его каждом изменении будет проверяться заданное условие. В случае успешного прохождения условия, будет выполнен один раз заданный код (сценарий). Если условие перестаёт быть истинным, то выполняется код "выхода" (если он задан).

Картинка для наглядности:
Изображение

Всё тоже самое можно реализовать через методы классов/объектов, но в не которых случаях может быть проще/удобней реализовать реакцию через шаблон поведения.

Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги
Ответить