В шаблонах поведения добавилась функция выбора типа:
* На основе сообщений (так работало раньше)
* На основе значений свойств (новый функционал)
Смысл последней функции в том, чтобы наряду с реакцией на слова, предоставить (ещё одну) возможность установки реакции системы на изменение отдельных свойств объектов.
Логика довольно простая -- можно выбрать связанное свойство и при его каждом изменении будет проверяться заданное условие. В случае успешного прохождения условия, будет выполнен один раз заданный код (сценарий). Если условие перестаёт быть истинным, то выполняется код "выхода" (если он задан).
Картинка для наглядности:
Всё тоже самое можно реализовать через методы классов/объектов, но в не которых случаях может быть проще/удобней реализовать реакцию через шаблон поведения.
Условные шаблоны поведения
Модератор: immortal
- sergejey
- Site Admin
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 6:48 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 1559 раз
- Контактная информация:
Условные шаблоны поведения
Сергей Джейгало, разработчик MajorDoMo
Идеи, ошибки -- за предложениями по исправлению и развитию слежу только здесь!
Профиль Connect -- информация, сотрудничество, услуги