MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Использование системы в различных ситуациях, вопросы программирования сценариев.

Модераторы: Bagir, Ivan, Vit, immortal, PAV

Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Вс авг 12, 2018 1:30 pm

Ради прикола решил глянуть)) говорил же - посмотрите мой пример на codepen. Отлично работает между прочем.
Вариант, конечно, не совсем правильный, но, как и говорил - вполне рабочий.
11.jpg
11.jpg (79.78 КБ) 129 просмотров
С вас скрины - когда все информеры добавите =D.
Вложения
3dscene.rar
(3.05 КБ) 4 скачивания
За это сообщение автора nick7zmail поблагодарили (всего 3):
odinvolk (Вс авг 12, 2018 4:59 pm) • C_3AXAPOB (Вс авг 12, 2018 9:28 pm) • directman66 (Пн авг 13, 2018 11:55 am)
Рейтинг: 4.69%
Raspberry Pi3 + Broadlink + esp8266 (blynk) + Arduino Mega (AMS)
Уважаемые пользователи! Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Помощь пользователям | Создание сцен
C_3AXAPOB
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение C_3AXAPOB » Вс авг 12, 2018 9:39 pm

Здорово! Я попробовал на css2d как тут https://threejs.org/examples/#css2d_label
C_3AXAPOB
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2016 4:17 pm
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение C_3AXAPOB » Вс авг 12, 2018 10:44 pm

Есть еще идея, движение отображать не информером а партиклами, пока ищу какой-нибудь интересный эффект.
Аватара пользователя
nick7zmail
Сообщения: 5329
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 8:14 am
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 1243 раза

Re: MojorDoMo и three.js (3d сцены)

Сообщение nick7zmail » Пн авг 13, 2018 6:35 am

C_3AXAPOB писал(а):
Вс авг 12, 2018 9:39 pm
Здорово! Я попробовал на css2d как тут https://threejs.org/examples/#css2d_label
Дак в моём примере по факту так же и реализовано. Создаётся div поверх слоя canvas, и двигается в зависимости от положения на картинке. Но если под это дело рендерер изобрели специально - почему бы и на нём не сделать))

Покажите потом что получилось в итоге) Интересно прост...может и Сергей тогда оживится - и начнёт в этом направлении что нить дорабатывать. Кстати - ради интереса экспортнул свою сцену из sh3d. Со всеми текстурами и т.п. Время загрузки почти не изменилось. Так же секунды за 2-3 грузится. Картинки не много весят...по несколько десятков килобайт. Если ещё кэш включить - вообще моментом отрабатывать должно.
Raspberry Pi3 + Broadlink + esp8266 (blynk) + Arduino Mega (AMS)
Уважаемые пользователи! Если вам помогло какое-либо сообщение - не забывайте пользоваться кнопкой "СПАСИБО".
:arrow: Помощь пользователям | Создание сцен
Ответить